я согласен с высказыванием в.г.белинского «создаёт человека природа, но развивает и образует общество». в рождении человека, природа играет большую роль. но природа не дает гарантий, что он будет развиваться сам собой, ведь мы все знаем, что человек на протяжении всей своей жизни проходит через различные социальные институты, где он обретает навыки общения с людьми разных профессий, где формируется характер, формируется своё «я» и где он превращается в личность. но для развития ему нужны учителя. в первую очередь роль учителя играют родители, родственники и друзья, а только потом улица, школа, книги.
смыслом высказывания является то, что природа создает человека как вид, а в обществе человек приобретает качества, которые ему стать личностью. но чтобы человек не отставал от эволюции, ему надо развиваться каждый день. человек общается, читает книги, посещает культурные места для того, чтобы подниматься по лестнице прогресса вверх, а не вниз.
ведь общество бывает разным, и оно воспитывает людей по-разному. если человек попадает в другое общество с другими порядками и обычаями, ему может быть сложно там находиться, ведь его могут неправильно принять.
некоторые люди просто просиживают свою жизнь, без какого-либо смысла, бестолково лежат дома изо дня в день на диване. ведь все потребности тесно связаны между собой. человек не может жить без еды, воды и воздуха, также он не может жить без общения с другими людьми. но если сидеть дома, то человек может одичать или сойти с ума, но без проявления своих потребностей никому, он перестаёт быть личностью и будет жить, удовлетворяя свои биологические потребности. например, дети, которые случайным образом оказывались в собачьих или в волчьих стаях, обучались всем повадкам животных, тем самым они отвыкают от обычной человеческой жизни и от общения с людьми.
изначально человек рождается неким "кусочком глины", из которого впоследствии родители вылепляют какую-либо фигурку. с рождения человек не является личностью, он ориентируется только на инстинкты (к примеру, моргание). далее же, когда малыш учится говорить, ходить, и идет в садик-он проявляет некоторые таланты и свои возможности. это становление личности. ее "расцветом" можно считать, по моему мнению, подростковый возраст. там-то человек показывает свои плохие и хорошие стороны, уже умеет определять-что хорошо, а что плохо, но не всегда этого придерживается. выбирая, по какому путю идти, кем быть, что сказать в той или иной ситуации, проявление возможностей, соблюдение или несоблюдение правил или норм морали-это выбор, а значит и есть личность. уникальная и не похожая ни на кого. также нужно помнить, что человек социализируется только в обществе. вот как-то так думаю я.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ознакомьтесь с содержанием двух статей конвенции о правах ребенка( и ответьте на вопросы. статья 13 1. ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с других средств по выбору ребенка. 2. осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы: a) для уважения прав и репутации других лиц; илиb) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения. статья 15 1. государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний. 2. в отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц. 1)какие два права ребенка зафиксированы в статьях конвенции? 2)используя собственный социальный опыт, пример реализации каждого из названных прав. 3)какие ограничения этих прав предусмотрены конвенцией? 4)подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами