Прятался в пещерах. использовал примитивные орудия для защиты.
Olga_Vyacheslavovich1054
11.05.2022
Права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок (ребенком признается каждый человек до 18 лет) вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения. определение прав ребенка логически вытекает из основных идей всеобщей декларации прав человека. ее отдельная статья посвящена детям. в ней указывается, что «материнство и детство право на особое попечение и » . таким образом, признавая равные права детей на все свободы, провозглашенные в декларации, международное сообщество признает необходимость дополнительной и поддержки детям. в соответствии с этими принципами: 1. ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие. 2. ребенок имеет право на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи. 3. ребенок имеет право на свободу личности, свободу мысли, совести и религии. это право включает в себя свободу выражать свое мнение в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с других средств по выбору ребенка. 4. ребенок имеет право на защиту от всех форм или психологического насилия, эксплуатации, оскорбления, небрежного или грубого обращения как со стороны родителей, так и законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке. 5. ребенок, лишенный своего семейного окружения, имеет право на особую защиту и , предоставляемые государством. 6. ребенок имеет право на уровень жизни, необходимый для его , умственного, духовного, нравственного и социального развития. неполноценный в умственном или отношении ребенок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют его уверенности в себе и облегчают его активное участие в жизни общества. 7. ребенок имеет право на здравоохранение и социальное обеспечение, включая социальное страхование. 8. ребенок имеет право на образование, которое должно быть направлено на развитие личности, талантов и умственных и способностей ребенка в их самом полном объеме. 9. ребенок имеет право пользоваться родным языком, исповедовать религию своих родителей, даже если он принадлежит к этнической, религиозной или языковой группе, которая в данном государстве составляет меньшинство. 10. ребенок имеет право на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством. 11. ребенок имеет право на защиту от эксплуатации и от выполнения любой работы, которая может представлять опасность для его здоровья, либо наносить ущерб , умственному, духовному, моральному и социальному развитию. 12. ребенок имеет право на защиту от всех форм сексуальной эксплуатации и сексуального совращения. 13. государства-участники обеспечивают, чтобы ни один ребенок не был подвергнут пыткам или другим жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство обращения или наказания; ни один ребенок не был лишен свободы незаконным или произвольным образом; каждый лишенный свободы ребенок имел право на незамедлительный доступ к правовой и другой соответствующей . 14. государства обязуются принимать меры для борьбы с незаконным перемещением и невозвращением детей из-за границы. 15. государства обязуются уважать и соблюдать нормы международного гуманитарного права в отношении детей, попавших в зону вооруженного конфликта. государства принимают все возможные меры для того, чтобы лица младше 15 лет не принимали прямого участия в военных действиях. признавая ребенка самостоятельным субъектом права, конвенция ставит перед государствами подготовки ребенка к самостоятельной жизни в обществе, воспитания его в «духе мира, достоинства, терпимости, свободы равенства и солидарности». выпиши что посчитаешь нужным )
Shcherbinin KOLIChEVA
11.05.2022
Человек взаимодействует с окружающим миром при органов чувств. существует пять чувств, которые позволяют человеку общаться с окружающим миром: глаза — орган зрения, кожа – орган осязания, нос — орган обоняния, уши – орган слуха, язык – орган вкуса. каждый из этих органов реагирует на раздражители окружающей среды. с этих чувств человек получает информацию об окружающем мире, которая анализируется центральной нервной системой — головным мозгом. при этом реакция человека направлена или на продление приятных ощущений или на прекращение неприятных. орган зрения орган зрения играет важную роль в жизни человека, в его общении с внешней средой. орган зрения расположен в глазнице и включает глаз и органы зрениярган слуха слух — второе наиболее используемое человеком чувство. звуки (колебания воздуха) через слуховой проход проникают к барабанной перепонке и заставляют ее вибрировать. затем они проходят через окно преддверия — отверстие, закрытое тонкой пленкой, и улитку -заполненную жидкостью трубку, раздражая при этом слуховые клетки. эти клетки преобразуют колебания в нервные сигналы, посылаемые в головной мозг. мозг распознает эти сигналы как звуки, определяя уровень их громкости и высоту. орган осязания это рецепторы, находящиеся в кожном покрове, мышцах, суставах, сухожилиях, в слизистых оболочках губ, языка, и в других тканяхрган обоняния человек способен различать тысячи запахов. орган обоняния располагается в слизистой оболочке полости носа. этот отдел слизистой оболочки полости носа отличается от остальных ее участков своей толщиной, желтовато-коричневой окраской, и содержит обонятельные железывкус чувство вкуса сообщает о качестве и вкусовых особенностях потребляемой пищи и жидкостей. вкусовые клетки, расположенные на вкусовых сосочках -маленьких бугорках на языке, определяют оттенки вкуса и соответствующие нервные импульсы в мозг. мозг анализирует и идентифицирует характер вкуса
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вспомните, как средневековый человек реализовывал свою потребность в безопасности.