fomindmity1
?>

1. в стране z предприятия самостоятельно решают, что и сколько производить, ориентируясь на поведение и пристрастия потребителей. к какому типу хозяйственных систем можно отнести страны z? 1) плановому 2) командному 3) рыночному 4) традиционному2. верны ли следующие суждения о рыночной ? а. для рыночной характерно централизованное планирование производства. б. основой рыночной является частная собственность на средства производства. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны3. в государстве z большинство предприятий находятся в частной собственности, но существуют государственные и муниципальные предприятия. какой из названных системе присущи такие отношения собственности? 1)традиционной 2)рыночной 3)командной 4)централизованной4. в стране z на рынке производства автомобилей высокая конкуренция среди предприятий различной формы собственности. такая ситуация свойственна 1)централизованной 2)рыночной 3)монополизированной 4)традиционной5. в стране z существует товарное производство и денежное обращение. большинство занятых трудятся на промышленных предприятиях и в сфере обслуживания. какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что страны z носит рыночный характер? 1)промышленное производство на крупных предприятиях. 2)в стране гарантировано равенство различных форм собственности. 3)между предприятиями существуют договорные отношения. 4)несовершеннолетним работникам предоставляются льготы.6. в рыночной 1)вопрос о том, что производить, решается органами государственного 2)цена на товары определяется соотношением спроса и предложения 3)государственный план определяет, сколько производить определённой продукции 4)спрос регулируется карточками, талонами, списками льготников7. в странах с рыночной 1)производитель самостоятельно определяет, что и сколько производить 2)государство устанавливает размер заработной платы работникам 3)министерство финансов распоряжается прибылью предприятий 4)каждый гражданин обязан трудиться на каком-либо предприятии8. рыночная , в отличие от командной, 1)обеспечивает полную занятость 2)порождает товарный дефицит 3)исключает спады производства 4)предполагает конкуренцию производителей9.верны ли следующие суждения о рыночной ? а. рыночной свойственна конкуренция производителей. б. рыночная периодически подвержена кризисам. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны10. верны ли следующие суждения о роли в жизни общества? а. обеспечивает удовлетворение потребностей людей. б. , прежде всего, закрепляет и обеспечивает равенство прав граждан. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения4)оба суждения неверны

Обществознание

Ответы

titancore

1. в стране z предприятия самостоятельно решают, что и сколько производить, ориентируясь на поведение и пристрастия потребителей. к какому типу хозяйственных систем можно отнести страны z?

3) рыночному

2. верны ли следующие суждения о рыночной ?

2) верно только б

3. в государстве z большинство предприятий находятся в частной собственности, но существуют государственные и муниципальные предприятия. какой из названных системе присущи такие отношения собственности?

4)централизованной

4. в стране z на рынке производства автомобилей высокая конкуренция среди предприятий различной формы собственности. такая ситуация свойственна

2)рыночной

5. в стране z существует товарное производство и денежное обращение. большинство занятых трудятся на промышленных предприятиях и в сфере обслуживания. какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что страны z носит рыночный характер?

2)в стране гарантировано равенство различных форм собственности.

6. в рыночной

2)цена на товары определяется соотношением спроса и предложения

7. в странах с рыночной

1)производитель самостоятельно определяет, что и сколько производить

8. рыночная , в отличие от командной

4)предполагает конкуренцию производителей

9.верны ли следующие суждения о рыночной ?

3)верны оба суждения

10. верны ли следующие суждения о роли в жизни общества?

1)верно только а

nataliagoncharenko
Параграф 10 «профессия – ученик» 1)          до школы дети могут получать знания и умения в своей семье от родителей, а также в детском саду и детских центрах, где учат рисовать, размышлять, развивать мелкую моторику. но основной, образовательный процесс начинается, конечно, в школе. 2)          человек моего возраста может получить образование дома, если с ним ежедневно занимаются. были времена, когда функции учителя выполняли гувернантки, они были грамотными, разбирались в , , , учили письму и грамоте, свободно говорили на разных языках. сейчас обучение – это вынужденная мера, когда человек по каким-либо причинам не может посещать школу. школа дает больше знаний, так как там работает ни один человек, а  педагоги по  разным предметам. именно в школе происходит общение со сверстниками, а по окончании выдается аттестат. 3)          старая школа отличается от современной тем, что она общая для мальчиков и  для девочек. а раньше были отдельные женские гимназии и гимназии для мальчиков. 4)          пословицу «учиться - одно, научиться - другое», я понимаю как то, что теория –  это одно, а практика совсем другое.  когда теория накладывается на практику, получается результат. 5)          учиться приходится не только в школе. многие, например, кроме основной школы посещают музыкальную школу или художественную. у кого - то есть тренировки в спортивной школе и т.д. моя младшая сестра посещает творческую мастерскую, где учится делать необычные поделки на профессиональном уровне. 6)          слова «остаться неграмотным» в моем понимании, это когда по окончании школы  или вуза человек пишет с грамматическими ошибками, узко мыслит, всесторонне не развит. быть неграмотным человеком стыдно.   в классе и дома 1)          школа – это учебное заведение, которое осуществляет общее образование и воспитание.
ivnivas2008

1. “я — господь бог твой, пусть не будет у тебя других богов, кроме меня.” 2 . не делай себе кумира и ни какого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу и что в водах ниже земли; не поклоняйся и не служи им.” 3 . “не произноси имени господа бога твоего напрасно.” 4 . “помни день субботний, чтобы проводить его свято: шесть дней работай и делай в продолжении их все дела твои, а день седьмой — день покоя (суббота) посвящай господу богу твоему.” 5 . “почитай отца своего и матерь свою, чтобы тебе было хорошо и чтобы ты долго жил на земле.” 6 . “не убивай.” 7 . “не прелюбодействуй.” 8 . “не кради.” 9 . “не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.” 10 . “не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его… ни всего того, что принадлежит ближнему твоему.”

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. в стране z предприятия самостоятельно решают, что и сколько производить, ориентируясь на поведение и пристрастия потребителей. к какому типу хозяйственных систем можно отнести страны z? 1) плановому 2) командному 3) рыночному 4) традиционному2. верны ли следующие суждения о рыночной ? а. для рыночной характерно централизованное планирование производства. б. основой рыночной является частная собственность на средства производства. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны3. в государстве z большинство предприятий находятся в частной собственности, но существуют государственные и муниципальные предприятия. какой из названных системе присущи такие отношения собственности? 1)традиционной 2)рыночной 3)командной 4)централизованной4. в стране z на рынке производства автомобилей высокая конкуренция среди предприятий различной формы собственности. такая ситуация свойственна 1)централизованной 2)рыночной 3)монополизированной 4)традиционной5. в стране z существует товарное производство и денежное обращение. большинство занятых трудятся на промышленных предприятиях и в сфере обслуживания. какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что страны z носит рыночный характер? 1)промышленное производство на крупных предприятиях. 2)в стране гарантировано равенство различных форм собственности. 3)между предприятиями существуют договорные отношения. 4)несовершеннолетним работникам предоставляются льготы.6. в рыночной 1)вопрос о том, что производить, решается органами государственного 2)цена на товары определяется соотношением спроса и предложения 3)государственный план определяет, сколько производить определённой продукции 4)спрос регулируется карточками, талонами, списками льготников7. в странах с рыночной 1)производитель самостоятельно определяет, что и сколько производить 2)государство устанавливает размер заработной платы работникам 3)министерство финансов распоряжается прибылью предприятий 4)каждый гражданин обязан трудиться на каком-либо предприятии8. рыночная , в отличие от командной, 1)обеспечивает полную занятость 2)порождает товарный дефицит 3)исключает спады производства 4)предполагает конкуренцию производителей9.верны ли следующие суждения о рыночной ? а. рыночной свойственна конкуренция производителей. б. рыночная периодически подвержена кризисам. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны10. верны ли следующие суждения о роли в жизни общества? а. обеспечивает удовлетворение потребностей людей. б. , прежде всего, закрепляет и обеспечивает равенство прав граждан. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения4)оба суждения неверны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

katrin819
Васильевна Владимирович
chuev4444
NatalyaAlekseevich1644
Маргарита794
Naumenkova-Ivanov
Azarova Anastasiya1707
Angelina1139
libirishka7910
martinzdraste
galkar
info126
rebet61
виталийВячеславович
Олег2014