Эссе написано лично мной, если что-то не так, прошу заранее прощение. мне за него отлично « есть искусство удовлетворять безграничные потребности при ограниченных ресурсов». данное высказывание « есть искусство удовлетворять безграничные потребности при ограниченных ресурсов» л.питера, американского писателя, я понимаю так: – это хозяйственная система, обеспечивающая удовлетворение потребностей людей и общества путем создания и использования необходимых жизненных благ. я согласна с мнение автора, потому что – это наука о хозяйстве, способах его ведения и им, отношениях между людьми в процессе производства и обмена товаров, закономерностях протекания хозяйственных процессов. я могу доказать это на примере из : японии является одной из ведущих, хотя страна имеет мало ресурсов. в современном мире росси отстает, так как россия не умело использует свои ресурсы. из моего личного опыта могу пример на основе своей семьи. мои родители в процессе жизнедеятельности научились правильно планировать бюджет. данное планирование является основой для обеспечения семьи удовлетворения потребностей и тд. на основе всего вышесказанного я могу сделать вывод, что л.питер прав: – это искусство удовлетворять безграничные потребности при ограниченных ресурсов.
dvpered
30.12.2022
Одним из признаков дисфункции социального института является падение его престижа в обществе; верно (+) .понятие "дисфункция" в приложении к социальным институтам ввёл р.мертон; он же впервые представил науку социальным институтом; верно (+) .важнейшим условием социального института является общественная потребность; верно (+) . теорию конфликтов в социологии подробно рассматривал т.парсонс.ложно 2.2 понятия: социальное действие, отнесение к ценности, типовые переменные действия, идеальный тип относятся к социологии, их содержание раскрывается в научных работах социологии.понятие этика протестантизма - понятие выходящее за рамки социологии. относится, скорее к категории религиозных мировоззрений.таким образом, из общей логики выпадает этика протестантизма.
Andreevich440
30.12.2022
Олюбви к родине сказано немало искренних и высоких слов. патриотизм — это одно из тех человеческих чувств, на котором основана жизнь всякого общества. на мой взгляд, без него не могли бы существовать ни отдельное государство, ни вся человеческая цивилизация. любовь к родине живет в душе каждого человека, составляя неотъемлемую часть полноценной личности. своими корнями она уходит в далекое прошлое. еще у гомера мы встречаем слова: «знаменье лучшее — за отечество храбро сражаться». глубину и особенность патриотического чувства в человеке отмечал и лукиан: «, их величию, блеску, совершенству построек дивятся многие, родину же любят все». о том, что родина — лучший источник творческого вдохновения для всякого художника, сказал п. беранже: «отчизны голос — голос музы». а каким неподдельным чувством проникнуты знаменитые слова а. грибоедова: «и дым отечества нам сладок и приятен»; какая глубокая народная мудрость запечатлелась в высказывании я. коласа: «нет у человека ничего прекраснее и дороже родины. человек без родины — нищий человек». вот почему мы можем сказать, что любовь к родине — это один из самых прекрасных образцов любви вообще. знаменитый оратор цицерон оставил нам такое напоминание: «нам дороги родители, дороги дети, близкие, родственники… но все представления о любви к чему-либо соединены в одном слове — отчизна. какой честный человек станет колебаться, умереть ли за нее, если он может принести этим ей пользу? ». обычно мы понимаем патриотизм как любовь к родной земле и тому народу, который на ней живет и к которому мы сами принадлежим по рождению. и мы не воспринимаем одно без другого. но иногда чувство к родной земле и чувство к своему народу как бы разъединяются: человек любит родину, но не своих соотечественников. так, например, чешский философ я. колар противопоставлял эти два чувства, ставя любовь к народу выше любви к родной земле: «что должен разумный человек любить больше — страну или народ, отечество или нацию? отечество мы можем легко найти, если даже мы его потеряли, но нацию и язык — нигде и никогда; родина сама по себе есть мертвая земля, чужеродный предмет, это не человек; нация же есть наша кровь, жизнь и дух, личное свойство». известный композитор с. рахманинов, по всей видимости, придерживался совсем иного мнения. он и его жена испытывали горячее чувство любви к россии. и когда они оказались в швейцарии, то создали под люцерном подобие ивановки — далекой деревни, в которой некогда жили. но при всей схожести вряд ли можно где- нибудь еще воссоздать неповторимый родной уголок. великому композитору нравилось это место. к нему даже вернулось вдохновение, и он опять стал сочинять музыку. но однажды он с невыразимой тоской проговорился: «разве тут комары? они и жалить-то не умеют. не то что наш, ивановский — вопьется, света божьего не взвидишь». великий писатель, лауреат нобелевской премии и. бунин с ностальгией говорил: «сколько зачахли на чужбине. от бедности, от болезней? не знаю, думаю — гораздо больше от тоски по тверской улице или какой-нибудь нищей деревушке петуховке, затерявшейся среди болот и лесов…». а из письма а. чехова из ниццы к своей сестре и. бунин выписал для себя такие слова: «…работаю, к великой досаде, недостаточно много и недостаточно хорошо, ибо работать на чужой стороне за чужим етолом неудобно…». другой писатель в эмиграции вспоминал слова своего земляка, жившего в париже: «а что этот париж? ничего особенного. вот наши края: едешь неделю по болотам и никуда не выедешь! » так что противопоставление родины и ее народа, на мой взгляд, совершенно неправомерно. тем же чувством единения и неразрывной связи с родиной были рождены слова и. бунина осенью 1941 года, когда фашистские войска стояли у стен древней москвы: «в своем дому можно поссориться, даже подраться. но когда на вас бандиты прут, тут уж, батенька, все склоки надо в сторону отложить да всем миром по чужакам ахнуть, чтоб от них пух и перья полетели. вот толстой проповедовал непротивление злу насилием, писал, что войны нужны лишь власть придержащим. но, напади враг на россию, войну продолжал бы проклинать, а всем сердцем за своих болел бы. так уж нормальный, здоровый человек устроен, и по-другому быть не должно. а поражен тоской и любовью к отечеству сильнее, чем кто-либо…». в гражданскую войну адмирал а. колчак провозгласил себя «верховным правителем россии». он лютой ненавистью ненавидел большевиков и клялся до последней капли крови бороться с ними. он говорил, что умереть от рук большевиков — «все равно, что быть съеденным ми свиньями». но когда возникла опасность, что золотой запас может попасть в руки чехов, адмирал сказал: «пусть оно достанется большевикам, нежели чехам. и среди большевиков есть люди». есть много прекрасных слов о том, каким огромным вдохновением является родина
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найти одну цитату известного деятеля об . согласиться с ней или нет и 2 причины почему