annashersheva
?>

Проанализируй ситуации и определи тип системы. 1)в стране n основным богатством страны считается земля, которая находится в собственности общины. процесс производства осуществляется в соответствии с обычаями предков. все необходимое для жизни семьи производят в своих собственных хозяйствах. товарно-денежные отношения не развиты. тип - 2) в стане m все природные и ресурсы находятся в собственности государства. вопросы планирования и цено-образования решаются централизованно. тип - рыночная, традиционная или командная?

Обществознание

Ответы

informalla
1-традиционная. 2-командная
Kornilova
Подростки. да, от них можно чего угодно ожидать. не сегодня, так завтра подросток придет домой с серьгой в ухе или с ирокезом на голове, аккуратно замазанным олифой и заявит, что он теперь «панкует», и все заботы взрослых ему не нужны. или девочка-подросток покрасит челку розовой краской из , «нацепит» черные браслеты с шипами, скажет «мир отстой», «отстаньте от меня» и «врубит» дэт-кор или блэк-метал на весь дом. и как же нам взрослым решить эту проблему? как бороться с асоциальным поведением подростков? в этой статье мы разберем проблему влияния субкультур на развитие личности в переходный возраст. мы считаем, что данная тема будет актуальна всегда, ибо культура подростков и становление личности неизбежный этап в их жизни и вообще родители, в силу характера их чада, не всегда могут повлиять на это. данная тема так же актуальна по причине появления множества течений, где вандализм и насилие считаются нормой, и молодёжь, к сожалению всё чаще проявляет к этому интерес. сейчас самыми популярными субкультурами являются: «ролевики», «готы», «рокеры», «панки», «рэперы», «эмо», «скинхеды» и многие другие.
pristav9
Деятельность - специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования. виды: 1. общение - вид деятельности, которая направлена обмен информацией между общающимися людьми. цель общения - установление взаимопонимания, добрых личных и деловых отношений, оказание и учебно-воспитательное влияние людей друг на друга. 2. игра - вид поведения животных и деятельности человека, целью которого является сама осуществляемая деятельность, а не практические результаты. виды игр: индивидуальные и групповые (по числу участников) ; предметные и сюжетные (в основу положены либо предметы, либо сценарии) ; ролевые (поведение индивида обусловлено той ролью, которую он принимает на себя; игры с правилами (поведение индивида определяется системой правил) . 3. учение - вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков. учение как процесс, направленный на усвоение конкретных знаний, навыков и умений в рамках какого-то конкретного вида деятельности, называется обучением. 4. труд - целесообразная деятельность человека, требующая умственного и напряжения. в трудовой деятельности развиваются способности человека, формируется его характер. без знания и навыков невозможен никакой труд.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализируй ситуации и определи тип системы. 1)в стране n основным богатством страны считается земля, которая находится в собственности общины. процесс производства осуществляется в соответствии с обычаями предков. все необходимое для жизни семьи производят в своих собственных хозяйствах. товарно-денежные отношения не развиты. тип - 2) в стане m все природные и ресурсы находятся в собственности государства. вопросы планирования и цено-образования решаются централизованно. тип - рыночная, традиционная или командная?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Murad Gushcharin
premiumoft
miss1380
yelena
АндреевичЮлия
Sadikova Gavrikov
rkorneev19061
Sacharov84
Kozlovao4
vipteatr
Шабунина-Евгения1883
EVLAMPIN56
nv6634
tagirova1
grekova5