термометрэлектронныймедицинский
• используйте термометр только для измерения температуры тела! • следует всегда выдерживать минимальное время измерения, об окончании которого свидетельствует звуковой сигнал! • термометр содержит мелкие детали (например, элемент питания), которые могут быть ребенком. храните термометр в местах, недоступных детям.• постарайтесь не ронять термометр, избегайте также ударов им по твёрдой поверхности всё это может к повреждению прибора.• не используйте прибор при температуре окружающейсреды выше 60°с. никогда не кипятите термометр! • используйте только те дезинфицирующие составы,которые перечислены в разделе "уход и дезинфекция".погружать в раствор дезинфицирующего составаможно только неповреждённый термометр.• внимание: в состав термометра входит элемент пита? ния с большим сроком службы.символ в правом нижнем углу дисплея указывает на необходимость замены элемента питания. откройте батарейный отсек [, потянув за синий колпачок (с символом o\l). возьмите маленькую крестовуюотвёртку и открутите винтик против часовой стрелки,после чего аккуратно отогните белую пластинку и замените элемент питания, обращая внимание на полярность (+/• изготовитель рекомендует подтверждать точностьтермометра в специализированных лабораториях 1 раз в 2 года.
творчество — процесс деятельности, качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства. творчество в науке, на мой взгляд - можно любого ученого в пример, потому что результат их деятельности - будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие - результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. гей-люсак, ньютон, алферов, перельман, и многие, многие другие. все-таки это результат творчества, остальные в основном исполнители. а искусство - ну кто может повторить "монну лизу", "секстинскую мадонну" или "утро в сосновом бору" так, как это написали эти художники. а кто сейчас может написать "войну и мир", достойную толстого? даже сравнить двоих простых инженеров. один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. это и есть творчество.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: