первый и второй вопросс связаны. общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу. социальные, т.е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. я понимаю это так.
в данном вопросе ольга действительно рпава, человек существо не только биологческое но и социальное именно это отлчает его от животных, а без общества он просто биологическое, следоватьльно челвоек без общества не человек
толстой действительно человек биосоциальное существо, 1 человек впринципе прожить не может, ему полюбому придётся хоть немного но взаимодействовать с окружающим миром. в пример можите случай из древности человека отлучали от общины, это было равносильно смерти, потому что он один прожить впринципе не мог.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Предложи варианты разрешения конфликтных ситуаций: два ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе; как пригласить на день рождения приятелей, не обидев никого из них , если они недавно поссорились и ни за что не хотят мириться.