Американским подростком с 16 лет можно водить машину, они все свободны,их не делать то,что они не хотят. у них одноклассники. америка- красивая страна. у американских подростком не жизнь,а сказка! много чего еще можно перечислять.
Лежачёва355
12.06.2021
Как известно, на планете невозможно найти хотя бы двух людей с одинаковыми отпечатками пальцев, на деревьях не найти одинаковых листьев. то же самое можно сказать и о характере человека. человеческая личность является неповторимой во всех своих проявлениях и нельзя найти двух людей с абсолютно одинаковым характером. однако ни один индивид не рождается сложившейся личностью, все его качества приобретаются в процессе жизни в обществе, в раннем возрасте у него имеются лишь определенные качества и присущая ему эмоциональность. врожденные особенности человека определяют скорость протекания психических процессов, проще говоря, обуславливают реакции каждого отдельно взятого человека на внешние факторы, и кроме того, в значительной степени влияют на формирование характера. если понаблюдать за поведением людей, то можно заметить — какие же все разные, и как не похожи друг на друга. одни – стремительные, резкие и шумные, другие – медлительные и спокойные. эти различия относятся к внешним проявлениям личностных качеств. и имена эта сторона личности человека называется темпераментом.
kabanovae
12.06.2021
Основными причинами революции были: 1) существование в стране остатков феодально-крепостнического строя в виде самодержавия и помещичьего землевладения; 2) острый кризис, поразивший ведущие отрасли промышленности и к упадку сельское хозяйство страны; 3) тяжелое финансовое положение страны (падение курса рубля до 50 копеек; возрастание государственного долга в 4 раза); 4) быстрый рост стачечного движения и подъем крестьянских волнений. в 1917 г. в россии бастовали в 20 раз больше, чем накануне первой революции; 5) армия и флот перестали быть военной опорой самодержавия; рост антивоенных настроений среди солдат и матросов; 6) рост оппозиционных настроений в среде буржуазии и интеллигенции, недовольных засильем царских чиновников и произволом полиции; 7) быстрая смена членов правительства; появление в окружении николая и личностей типа г. распутина, падение авторитета царской власти; 8) подъем национально-освободительного движения народов национальных окраин.