примеров проявления добра и зла в жизни
Люди заботятся о бездомных животных,
Есть такие, кто может отравить собаку (догхантеры )
Человек старушке переити дорогу, донес сумку
Старушке на остановке стало плохо ,люди проходили мимо и не оказали Люди занимаются благотворительностью , оказывают детскому дому
Родители бросают своих детей.
Донары сдают кровь нуждающимся людям
Наркоман или пьяный может убить человека
Кто то проявляет милосердие к престарелым.
А кто то может вытащить кошелек у старушки
ПРОЯВЛЕНИЕ ДОБРА и ЗЛА в СКАЗКАХ
"сказка о золотой рыбке"
добрый старик отпустил рыбку
злая старуха хотела богатства
" Снежная королева"
Добрые Каи и Герда, своей любовью, дружбой победили коварство королевы
"Морозко"
Добрая и трудолюбивая падчерица была награждена
Злая и завистливая мачеха и ее дочка наказаны
"Золушка"
Доброжелательная и скромная Золушка сестрам все обиды и вышла замуж за принца.
Жадные сестры и мачеха остались ни с чем
Подробнее - на -
Объяснение:
Поскольку процесс удовлетворения потребностей выступает как целенаправленная деятельность, потребности являются источником активности личности. Осознавая цель субъективно как потребность, человек убеждается, что удовлетворение последней возможно лишь через достижение цели. Это позволяет ему соотнести свои субъективные представления о потребности с её объективным содержанием, отыскивая средства овладения целью как объектом.
Для человека характерно то, что даже те потребности, которые связаны с задачами его физического существования, отличны от аналогичных потребностей животных. В силу этого они существенно видоизменяться в зависимости от общественных форм его жизнедеятельности. Развитие человеческих потребностей реализуется за счёт общественно обусловленного развития их предметов.
Субъективно потребности репрезентируются в виде эмоционально окрашенных желаний, влечений, стремлений, а их удовлетворение — в виде оценочных эмоций. Потребности обнаруживаются в мотивах, влечениях, желаниях и прочем, побуждающих человека к деятельности и становящихся формой проявления потребности. Если в потребности деятельность по существу зависима от её предметно-общественного содержания, то в мотивах эта зависимость проявляется как собственная активность субъекта. Поэтому раскрываемая в поведении личности система мотивов богаче признаками и более подвижна, чем потребность, составляющая её сущность. Воспитание потребностей — одна из центральных задач формирования личности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.назовите факторы производства и факторные доходы, им соответствующие. 2.дайте определение как науке. 3.назовите фазы хозяйственно деятельности.
1. факторные производства и их факторные доходы
■ труд - заработная плата
■ земля - рента
■ капитал - процент
■ предпринимательство - прибыль
2. - это наука, которая исследует, как люди в условиях ограниченности ресурсов удовлетворяет постоянно растущие потребности
3. цикл представляет собой единый процесс, последовательно проходящий через четыре фазы: подъем (экспансию), спад (кризис), депрессию, оживление.