yakushkinayuliya
?>

Как вы думаете у человека больше потребностей или интересов?

Обществознание

Ответы

strelnikov-aa
Интересов потаму что челивек наблюдает и ему чтото становится интересно
ecocheminnov437
Интересов, потребностей не так много
Dampil
Инициатива депутатов государственной думы владимира плигина, владимира васильева, сергея попова, дмитрия вяткина и владимира поневежского принять новый коап создает прекрасную возможность устранения существующих нормативных недостатков. но внесенный в палату проект сохранил и спорные положения, перенесенные из действующего кодекса. к ним относится, в частности, регулирование вопросов возбуждения дела об административном правонарушении с проведением административного расследования (ст.42.18 проекта). достоинством документа является отход от того, чтобы указывать конкретные области законодательства, где совершены правонарушения, как это сделано в ныне действующем кодексе. но при этом авторы нового коап упоминают категории административных правонарушений, которые впервые появятся в российском законодательстве, если текст кодекса сохранит это нововведение. и это неудачный подход, так как указание на категорию никак не влияет на процессуальное оформление процедуры сбора доказательств по конкретному делу. а раз не влияет, то его следует исключить из текста. требует корректировки название процессуального документа, после вынесения которого начинается административное расследование. сейчас он именуется «определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования». но проект не предусматривает иных случаев вынесения определения, кроме как для проведения административного расследования. поэтому достаточно будет названия «определение о возбуждении дела об административном правонарушении». в содержании этого определения, как оно регулируется проектом, тоже есть недостатки. прежде всего, это отсутствие указания на потерпевшего, даже если данные о нем известны. в результате создается ситуация, когда за тем, кто считает себя таковым, не будет признаваться соответствующий статус и должностное лицо не будет вручать ему копию определения. права потерпевшего будут ограничены. отсутствие в проекте коап процедур признания лица потерпевшим и внесения изменений в протокол об административном правонарушении в части указания на потерпевшего — также огрех. это приводит к невозможности осуществления прав лицом, которое считает себя потерпевшим. поэтому необходимо предусмотреть, что в определении указываются сведения о потерпевшем, если они известны на момент вынесения этого процессуального документа. еще один недостаток — это то, как в проекте сформулированы требования к срокам вручения или направления копии определения. само по себе определение такого срока является допустимым и разумным, но привязка его к факту вынесения ошибочна. дело в том, что установление лица, подлежащего привлечению к административной ответственности, является как раз одной из целей административного расследования. получается, сведений о нем к его началу может и не быть, а потому соблюдение такого срока попросту невозможно. следовательно, он должен исчисляться с момента получения сведений о лице, в отношении которого ведется производство по делу. возможность опротестовать определение о возбуждении дела об административном правонарушении проект пока не предусматривает. а она нужна, поэтому целесообразно сформулировать в кодексе процедуру обжалования в органы прокуратуры в течение трех рабочих дней с момента получения копии определения. предметом жалобы будет являться законность возбуждения дела об административном правонарушении. срок рассмотрения жалобы должен составлять не более десяти рабочих дней. с другой стороны, нужно дополнительно проработать проект в части возможности прокурора возбудить дело по любому административному правонарушению. это лишнее, поскольку прокуратура не должна подменять собой иные административно-юрисдикционные органы. достаточно сохранить в полномочиях прокурора только возбуждение дел о правонарушениях, посягающих на конституционные права граждан — при условии, что иные органы на это не . опасаться ослабления режима законности не следует, так как прокуратура вправе осуществлять надзор. эти недостатки представляют собой малую часть вопросов к проекту нового коап. но реформировать действующий кодекс необходимо, а потому крайне актуальна выработка механизма устранения проблемных зон. позитивную роль здесь могла бы сыграть национальная ассоциация административистов. научное сообщество может договориться о распределении частей проекта между ее участниками, и такое разделение труда сократить время выработки оптимального варианта закрепления правовых норм.
Анна гутлина
Воснове выборов лежит такая единица, как избирательный округ. вся страна разбивается на избирательные округа. (в москве, например, 45 избирательных округов) по каждому округу выдвигабтся кандидаты.  при мажоритарной системе победитель голосования в округе получает все голоса округа при дальнейшем подсчете голосов. остальные кандидаты голосов по данному округу для дальнейшего подсчета не получают. (или, немного иначе, 1 округ - 1 голос при подсчете голосов по округам. этот один голос получает кандидат, набравший большинство голосов в округе) в случае пропорциональной системы при общенациональном подсчете учитываются у всех кандидатов голоса, полученные в каждом округе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как вы думаете у человека больше потребностей или интересов?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

siyaniemoskva
barnkim
alenchik19938823
Vladimirovna-Ignatenko1890
Yeroshkina411
museumuzl
Mikhailovna1444
ngz55
alyans29
mikhail
rublevaoe392
Zashchitin Denis
katrin50
Vetroff-11
Владимир