Sergei_Olga658
?>

Придумайте любой правовой конфликт.кратко изложите его суть. предложите варианты его решения в виде таблицы. подходы к решению положительный аспект отрицательный аспект с позиции силы с позиции морали с позиции права

Обществознание

Ответы

makeeva-nataliya60
Гражданин а. нанес тяжкие телесные повреждения гражданину. б из-за того что тот "якобы украл у него телефон". с позиции силы: гражданин а. достиг желаемого результата: месте. отрицательный: наказание слишком сурово, и возможно наказание невиновного. с точки зрения морали: положительный: отсутствует. отрицательный: гражданин б. будет иметь полное общественное осуждение, так как гражданин б. мог убить гражданина а. из-за какого-то телефона. с точки зрения права: гражданин б. осуществил престпление и понесёт криминальную ответственность. если будет доказоно, что гражданин а. совершил престпление, то и он будет наказан.
Olesya-elena1525
Мпи – отрасль пед. науки о , содержании и методах изучения , изучающая закономерности процесса обучения с целью повышения его эффективности, отвечающая на в-с: «как надо преподавать ? ». методика включ. в себя методику обуч. (процесс, включающий в себя и преподавание и учебн. деят-ть школьника; цели и содерж. обучения) и методику препод. (исследует деят-ть преподавателя по передаче сведений). разные т.з. на в-с о месте мпи среди др. наук (стражев, гора: мпи – самостоят. пед. и . наука; лейбенгруб и коровкин: мпи – часть пед. науки; вернадский и андреевская: мпи – не наука, а собрание метод. рекомендаций). объект мпи – процесс обучения . предмет мпи – внутр-ие закономерности взаим-ия главн. факторов процесса обучения . факторы – это основные элементы процесса обучения: цели, содержание, методы, формы учебной работы и р-ты обучения и., познават. возм-ти учащихся. взаимодействие факторов: цели определяют содерж-ие и м.б. реализованы лишь на основе содержания; содерж-ие отбирается лишь с учётом познават. возможностей уч-ся, но позн. возм-ти развиваются в процессе усвоения этого содерж-ия; цели и содерж. обучения влияют на выбор методов; формы учебн. работы организуются с учётом позноват. возм-ей учащихся; результаты обуч-ия зависят от всех факторов, р-т будет высоким, если все данные факторы правильно апробированы учителем. мпи: «зачем учить? » (образов., развив., воспитат. цели); «чему учить? » (учитель должен отбирать содержание и. материала в соотв-ии с целями, позн. возм-ми учащихся); «как учить? » (учитель должен моделировать способы, формы, средства обучения в соотв-ии с целями, позн. возм-ми уч-ся, результатами обучения). из вытекают функции мпи: ( практическая – вырастить гражданина своей страны; теоретическая – отвечает на в-с «кого надо воспитывать? »). метод – способ учителей и учеников, направл. на достижение цели образования. методы мпи: 1. по степени взаимод-ия учителя и ученика (изложение, беседа, сам. работа); 2. в зависим. от решаемых на уроке (подготовка к усв., объяснение, закрепление); 3. соединение или расчленение знаний (аналитич., синтетич., сравнит., обобщающий, классификационный); 4. по хар-ру движ-ия мысли от незнания к знанию (индуктивный – от фактов к теории; дедуктивный – наоборот); 5. по источнику знаний (устный и печатно-словесный, наглядный, практический – вычерчивание схем); 6. по хар-ру познават. деят-ти учащихся (объяснит-иллюстративный, репродуктивный, продуктивные: частично-поиск., проблемный, исследовательский). в чистом виде методы на уроке не встречаются, т.к. любое действие – многоаспектное; методы всегда ориентированы на цель урока; метод – не сама деят-ть, а способ её осущ-ия, который учитель проектирует заблаговременно. ^ соврем. проблемы мпи: в связи с появлением большого количества подходов к обучению – учитель встал перед проблемой выбора. каждая школа сегодня может сама выбирать путь своего р-ия, создавать свои программы. не решён в-с: «каково д.б. базовое содержание школьного курса и.? ». по-прежнему идут споры о том что выше в мпи: , или педагогика?   ^ 2. мпи от момента зарождения до начала xx в.  периоды в мпи:   1. а). древность – 17 век («азбуковники» 15-17 веков; «синопсис» - 17 век: это не учебники, а уч. пособия по рус. );
aamer9992680
Обычаи и традиции японии – самой загадочной страны в мире неповторимая и своеобразная культура и мировосприятие японцев определяются обособленным положением страны, климатическими условиями и особенностями рельефа места проживания. бесконечные землетрясения, цунами, извержения вулканов заставили японцев почитать природу как живое существо. многовековая борьба за выживание наложила сой отпечаток на обычаи и традиции японии. поражает разнообразие и количество ритуалов и традиций, которые являются обязательными для исполнения или, в лучшем случае рекомендуемыми. вся жизнь жителей страны оплетена паутиной церемоний и сетью традиций. японские традиции и обычаи в общении людей со времён средневековья остаются неизменными японские интерьеры и одежда, язык японцев тоже существенно не изменялся в течение многовековой этого народа. с давних времён и до сегодняшнего дня неотъемлемым элементом жизни общества являются церемонии созерцания. созерцать японцы могут любое природное явление: цветущие деревья, полную луну, волнующееся море, опадание осенних листьев и т. д. своеобразными являются традиции японии, кратко излагая самые интересные из них, нельзя не отметить следующие: в японии не приняты , друг друга полагается поклонами, причём с той же интенсивностью и почтением, с какой вас здоровающийся с вами человек.многие иностранцы бывают сбиты с толку, видя постоянно улыбающихся японцев. это тоже своеобразная традиция. даже самые неприятные моменты в общении здесь принято сопровождать улыбкой.обычаи и традиции японии неразрывно связаны с известной всему миру гостеприимностью японцев, их вежливостью и . есть вещи, на которые в японии накладываетсятабу: 1) слишком близкая дистанция между собеседниками; 2) панибратские отношения; 3) активная жестикуляция во время разговора; 4) прямой взгляд во время разговора с японцем воспринимается им как агрессия. японские традиции и обычаи в быту в японии не курят в общественных местах, здесь считается святотатством наступать ногой в обуви на татами (соломенная циновка). даже заходя в туалет, надо обувать специальные тапочки, а выходя — снимать. японцы невероятно большое значение посуде, сервировке стола, декоративному оформлению блюд национальной кухни. с приёмом пищи тоже связаны специальные ритуалы: японии перед едой в обязательном порядке вытирают и руки, и лицо горячей салфеткой.для каждого блюда предусмотрена своя посуда и определённое место на столе, более того, каждый человек должен есть за отдельным столом.не предусмотрена и смена блюд. не только дома, но и в ресторане все блюда (за исключение чая) выставляются сразу. зато здесь же стоят и жаровни, спиртовки, которыми можно воспользоваться, если блюдо успело остыть.вся посуда строго разграничивается на мужскую и женскую.в японии не принято пользоваться ложками, даже суп пьют. если лапшу, её палочками, а бульон выпивают. при этом не только разрешается, но даже рекомендуется причмокивать.руками можно есть только в дружеской обстановке.надкусанные кусочки нельзя класть на тарелку, по правилам их следует держать в руке. именно поэтому традиционные японские суши и роллы принято класть в рот целиком.женщины должны поднося еду ко рту, поддерживать под ней другую руку, а мужчины этого делать не обязаны.еду ни в коем случае нельзя двигать по тарелке, а посуду нельзя перемещать по столу. существуют японские традиции и обычаи относительно употребления еды с палочек – это целая наука. есть обычаи и правила, касающиеся напитков, например, наливая напиток в бокал, руку тыльной стороной вверх держать нельзя. наливать себе самому тоже нельзя, выпивать бокал до дна запрещено. вообще, все традиции японии кратко описать невозможно, настолько их много. практически всё, что японцы делают, регламентировано, и должно происходить по определённым правилам, с соблюдением специальных ритуалов. трудно поверить, что всё это существует в стране сверхсовременных технологий!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумайте любой правовой конфликт.кратко изложите его суть. предложите варианты его решения в виде таблицы. подходы к решению положительный аспект отрицательный аспект с позиции силы с позиции морали с позиции права
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Алина1564
mv7095
hamelleon43
Vladimirovna-Ignatenko1890
Державина
Konstantinovna1936
ortopediya
Svetlaru70
inaine73
Lyalikova
Oksana-Kirakosyan1301
Nazaruk_Kodochigov
insan10
informalla
textildlavas21