суверенитет потребителя представляет собой положение потребителя, когда он определяет поведение производителей товара.
чтобы было более понятно, скажу так: потребитель может купить или отказаться купить товар – это и есть суверенитет потребителя. производитель создал товар, а потребитель купил или не купил.
если товар куплен, то целесообразно продолжить его производство, потому что, судя по продажам, этот товар пользуется спросом. если товар не покупают, то это значит только то, что этот товар спросом не пользуется, и возможно, дальнейшее производство этого товара не имеет смысла.
важным элементом в суверенитете потребителя является свобода выбора. если у потребителя есть свобода выбора, то он обладает суверенитетом потребителя. и наоборот, не обладает, если свободы выбора у него нет.
что значит свобода выбора? купить товара такого количества, и такого качества, и такого бренда, который я хочу. на прилавке есть несколько брендов – есть выбор – и единственное, что меня ограничивает – деньги.
поэтому свобода выбора здесь имеет большое значение. при этого, производитель имеет лучшее представление о том, насколько его товар хорош и полезен. свобода выбора как важная часть суверенитета дает мне возможность ориентировать поведение производителя.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что значит если на гербе изображены серебряная вода, золотая галера с орлиной головой на носовой части, паруса и семь гребцов