nikolai37
?>

Один мудрый человек сказал: " если я не за себя то кто за меня? но если я только для себя, то тогда зачем я? " раскройте смысл этой моральной позиции.выскажи свою точку щрения по отношению к позиции этого селовека

Обществознание

Ответы

viktoritut

то есть если человек не сможет постоять за себя и свои принципы, то ему никто в этом мире не , но если он будет делать всё только для себя, тогда зачем он в этом мире если он не приносит никакой пользы другим.

я соглашаюсь с этим человеком, вед любой труд должен нести пользу не только для себя, но и для всех.p.s. не уверен, что это связано с   обществознанием)

Евгений1286

пути реализации этого принципа в семейном воспитании следующие:

1)родители должны поддреживат ребенка во всех его начинаниях. ( если данная деятельность законна, и не вредит ребенку)

2)родители обязаны подавать пример ребенку. ( т.е. не пить, не курить, учить взаимодействию, общению с другими людьми на своем примере)

3) рдители должны эстетически воспитывать ребенка. (т.е. водить в музеи, театры, знакомить с бытом других народом и стран и т.д.)

4) роди обязанны дать понять ребенку, что они всегда готовы ему и никогда не бросят. (т.е. когда ребенок рассказывает им проблему, или он что-то совершил, какой-то прступок-нельзя кричать на его или наказывать, а нужно культурно и дипломатично решить эту проблему путем нахождения методов исправления ситуации).

вот самые основные, надеюсь тебе это : )

 

marinanx

демографический кризис в российской федерации — глубокое нарушение воспроизводства населения россии, угрожающее его существованию.

  демографические проблемы россиивторая половина xx века характеризовалась общим снижением рождаемости в рсфср и россии. однако тому, что смертность оставалась ниже рождаемости, население россии выросло с 102,2 млн в 1950 году до 148,6 млн в 1993 году. в 1950 году коэффициент рождаемости (число новорожденных на 1000 человек) составлял 26,9 (смертности – 10,1) и его рост продолжался до 1955 года. по данным главы сектора центра по изучению проблем народонаселения мгу александра авдеева и главы национального института демографических исследований в париже алена блюма, уже в 1959 году показатель рождаемости снизился до 23,64, а к 1968 году упал до 14,08 (смертность – 8,1). затем последовал период слабого роста: в 1986 году показатель достиг локального пика в 17,21 (смертность – 10,4). а с 1987 года рождаемость снова стала падать, достигнув минимума в 8,3 в 1999 году. в 1993 году смертность впервые превысила рождаемость (14,3 против 11,26), что повлекло сокращение населения. к 1999 году его численность упала с 148,6 млн до 147,5 млн. по мнению алена блюма, снижение рождаемости стало результатом влияния катастрофических событий первой половины xx века (первая мировая, гражданская и великая отечественная войны), каждое из которых спровоцировало "демографические волны", ослабившие демографический потенциал населения. как отмечает глава центра демографии и экологии человека института народно-хозяйственного прогнозирования ран анатолий вишневский, низкий уровень рождаемости соответствует тенденциям в развитых странах, в то время как высокая смертность является чертой, характерной только для россии. с 2000 года коэффициент рождаемости снова начал расти, достигнув в 2004 году уровня в 10,4, однако в 2005 году вновь снизился до 10,2. численность населения к 2006 году сократилась до 142,7 млн человек. перепись 2002 года показала, что на тот момент в стране проживало 145,2 млн человек при прогнозируемых госкомстатом 143-144 млн. всего за 11 лет население сократилось на 5,8 млн человек. прогнозы развития демографической ситуации неоднозначны. по данным экспертов оон, к 2100 году рождаемость в россии может составить 1,85-2,35 ребенка на одну женщину (при современномпрогнозы показателе 1,14). прогноз центра демографии и экологии человека (цдэч) – 0,95-2,5. к концу века население страны, по оценке оон, составит от 53 до 116 млн, по оценке цдэч – от 63,6 до 144 млн человек.

 

причины.

  факторы, связанные с общим снижением рождаемости и детности в индустриальных и пост-индустриальных странах и обществах вследствие изменения структуры занятости и демографической мотивации, независимо от качества жизни (теория «демографического перехода» или «теория нуль-роста»).социо- факторы, связанные со сломом прежней социальной модели общества (отказ от социализма — общества всеобщей социальной защищенности), коренными реформами, ухудшением среды обитания, снижением уровня жизни, возможностей содержать семью и детей.социо-медицинские факторы, связанные с резким снижением качества жизни и здоровья населения, массовой наркоманией и алкоголизмом, повышением смертности — вследствие отказа государственной политики от поддержки общественного здравоохранения.социально-этические факторы, связанные резкой деформацией социальной структуры общества, деградацией его институтов и как следствие — с массовой психологической депрессией, деградацией общественной морали и кризисом института семьи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Один мудрый человек сказал: " если я не за себя то кто за меня? но если я только для себя, то тогда зачем я? " раскройте смысл этой моральной позиции.выскажи свою точку щрения по отношению к позиции этого селовека
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Оксана759
Alekseevich_Elena
VladimirBorisovich
veraplucnika
damir
gbg231940
e-liza-k
ridyana504
tata-novik
timpavilion23
sergeykirushev
Bondarev_Ayupova795
maroseyka
mayskiyandrey90
steger