ответ:
теория сравнительных (относительных) преимуществ заключается в том, что если страны специализируются на производстве тех товаров, которые они могут производить с относительно более низкими издержками в сравнении с другими странами, то торговля будет взаимовыгодной для обеих стран независимо от того, имеют они или нет абсолютное преимущество в производстве этих товаров.
объяснение:
необходимым условием существования международной торговли выступает производство в различных странах одних и тех же товаров с различными издержками. каждой стране целесообразно, согласно д. рикардо, специализироваться на производстве таких товаров, по которым она имеет сравнительно более низкие затраты труда и капитала.
ответ:
. я хочу рассказать вам о школе моей мечты.
школа моей мечты - красивая и уютная. она, действительно, современная и хорошо оборудованная.
в ней есть большой плавательный бассейн и спортивная площадка. на полу классных комнат мягкие ковры. на стульях цветные подушки. в школе тепло и светло. у каждого ученика на столе свой компьютер. школьная библиотека богата разнообразными интересными книгами. есть один большой зал, который наполнен разными музыкальными инструментами. ученики могут ими пользоваться.
учителя добрые, мудрые и талантливые. мы часто ходим на концерты и в театры. кроме того, они организовывают экскурсии в великобританию и эти поездки для лучших учеников абсолютно бесплатные.
и, наконец, я хочу сказать, что в моей школе не бывает трудных контрольных работ и . все здоровы и счастливы.
***
в школе моей мечты дети не бегали бы, а на переменах ходили спокойно. на переменах хочется отдохнуть, но из-за сумасшедших визгов, криков, беготни устаешь ещё больше и начинает болеть голова. когда начинается урок, сидишь уставший, и думаешь, и запоминаешь намного хуже. так же надо выходить с опаской из-за угла, боясь, что кто-нибудь собьет тебя с ног или откроет резко, с силой дверь. мне нравится моя школа, но если бы на переменах дети не носились, не кричали, а вели себя спокойнее – было бы и учителям, и самим учащимся намного легче. тем более, психологи , что крик разрушает нервную систему человека.
так же в школе моей мечты было бы радио, на каждой перемене играла бы музыка. радио можно было бы поздравлять именинников, делать музыкальные подарки друг другу.
мое мнение, что в школе должны быть специальные ящички, в которых дети оставляли бы сменную обувь. в школе было бы намного чище и не было бы ссор с учениками за то, что те не носят сменную обувь. сумка каждый день переполнена книгами тетрадями, а особенно зимой, когда холодно, неохота носить сменную обувь.
так что я считаю, в идеальной школе необходимы: тишина, радио, шкафчики.
в школе моей мечты дети не бегали бы, а на переменах ходили спокойно. на переменах хочется отдохнуть, но из-за сумасшедших визгов, криков, беготни устаешь ещё больше и начинает болеть голова. когда начинается урок, сидишь уставший, и думаешь, и запоминаешь намного хуже. так же надо выходить с опаской из-за угла, боясь, что кто-нибудь собьет тебя с ног или откроет резко, с силой дверь. мне нравится моя школа, но если бы на переменах дети не носились, не кричали, а вели себя спокойнее – было бы и учителям, и самим учащимся намного легче. тем более, психологи , что крик разрушает нервную систему человека.
так же в школе моей мечты было бы радио, на каждой перемене играла бы музыка. радио можно было бы поздравлять именинников, делать музыкальные подарки друг другу.
мое мнение, что в школе должны быть специальные ящички, в которых дети оставляли бы сменную обувь. в школе было бы намного чище и не было бы ссор с учениками за то, что те не носят сменную обувь. сумка каждый день переполнена книгами тетрадями, а особенно зимой, когда холодно, неохота носить сменную обувь.
так что я считаю, в идеальной школе необходимы: тишина, радио,
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумать рекламу любого товара(хотябы ручки или одежды, хоть чего)