1) изобретение - компьютер - есть попытка человека поиграть в творца. только не творца трехмерного мира и высших миров. а двухмерности. обычная подмена ценностей. 2) мальчику нужно понять, что мир бесконечен в своем познании. и его целью должно стать познание мира. но как познавать мир? есть выражение - познай себя и ты познаешь весь мир. а как познать себя? самое главное понять что мысли, которые думают люди - не их мысли. иначе бы они могли их с легкостью 3) а перед тем, как создать компьютер - много лет "ученые" думали об этой проблеме, прежде, чем получить результат. а когда члоевек стремиться все знать и работает над собой, то ему открывается больше, чем просто мир. он начинает чувствовать себя, других, осознавать, что он - больше чем просто тело. но изначально надо понять, отдавать силу своего внимания на то, что бы поиграть в игрушку для того чтобы удовлетворить некое желание, или еще что-то - не есть правильный путь. так как играя в игрушку - он поддерживает людей ее создавших. которые не хотят чтобы ты играл. они хотят денег
inikonovich
20.03.2020
Санкт - петербург весь в памятниках вов. главным монументальным памятником великой отечественной войны в петербурге сегодня является мемориальное пискаревское кладбище, где стоит статуя матери-родины, протянувшая руки к кладбищенской аллее. сюда традиционно в памятные даты приходят тысячи петербуржцев. в самом центре петербурга, на невском проспекте есть 4 места. первое - это мемориальная доска на доме №14. там сохранена надпись военного времени: "граждане! при артобстреле эта сторона улицы наиболее опасна".
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как наука не изучает 1)потребность людей 2)производство товаров 3)проблемы распределения ресурсов 4)функции памяти