Ну если например человек одевается как- то специфически например ярко. это девиация поскольку откланяется от привычного. но не несет вреда а значит позитивный.
tatianaesipenko
20.03.2020
Бородин — композитор, видный ученый-, неутомимый научно-общественный деятель. его музыкальное наследие количественно невелико, но разнообразно по содержанию. интерес композитора к богатырским образам героического эпоса отразился в опере и двух симфониях, впечатляющих могучей силой, величавым размахом. бородин создал неувядаемые образцы вокальной лирики. его музыкальный стиль отмечен гармонической ясностью, тяготением к монументальности и классической завершенностью. щедрый мелодический дар композитора питался как народной песней, так и восточной музыкой. александр порфирьевич бородин родился 31 октября (12 ноября) 1833 года в петербурге. в 1856 году окончил медико-хирургическую академию, а через два года получил степень доктора медицины. интерес к музыке пробудился у бородина рано. в детские и юношеские годы он увлекался игрой на виолончели, флейте и фортепиано и сочинял как любитель. творческая активность композитора возросла сближению с и участию в деятельности его кружка, который получил впоследствии наименование «могучей кучки». в своей первой симфонии (1867) бородин выступил как убежденный «новой музыкальной школы». в те же годы появилась серия его романсов эпического и лирического склада. исполнение первой симфонии (1869) принесло композитору общественное признание. тогда же были задуманы два монументальных сочинения — опера «князь игорь» и вторая симфония, которую в в. стасов впоследствии метко назвал «богатырской» (завершена в 1876 году). иная, лирическая сфера настроений преобладает в камерных произведениях — первом (1879) и втором (1881) струнных квартетах, а также романсах начала восьмидесятых годов (среди них — элегия «для берегов отчизны дальной»). последние крупные сочинения бородина — программная симфоническая картина «в средней азии» (1880) и незаконченная третья симфония (1887). скончался бородин 15 (27) февраля 1887 года в петербурге.
Мартынова1638
20.03.2020
1. оздоровительное значение плавания плавание является прекрасным средством закаливания и повышения стойкости организма к воздействию низких температур, простудным заболеваниям и другим изменениям внешней среды. вода обладает высокой теплопроводностью, чем и объясняется её сильное закаливающее воздействие. пребывание в воде отлично тренирует механизмы, регулирующие теплоотдачу организма, повышая его устойчивость к изменению температур. как уже говорилось, плавание является уникальным , содействующим развитию, закаливанию и укреплению здоровья. занятия плаванием особенно полезны для детей и подростков, поскольку содействуют развитию сердечно-сосудистой и дыхательной систем, что в свою очередь вызывает рост и укрепление опорно-двигательного аппарата ребёнка. плавание спортивными способами гармонически развивает все группы мышц. систематические занятия плаванием и специальная гимнастика совершенствуют такие ценные качества, как выносливость, силу, быстроту, подвижность в суставах, координацию движений. , выполняемые на суше и воде, укрепляют не только мышцы рук и ног, но также мышцы туловища, что особенно важно для форматирования правильной осанки у детей и подростков. симметричным движениям и горизонтальному положению туловища, разгружающему позвоночный столб от давления на него веса тела, плавание является прекрасным корригирующим , устраняющим такие нарушения в осанке, как сутулость, сколиоз, кифоз. непрерывная работа ног в быстром темпе с постоянным преодолением сопротивления воды, выполняемая в безопорном положении, тренирует мышцы и связки голеностопного сустава, формированию и укреплению детской стопы. у классных пловцов подвижность в голеностопных суставах высока и они могут оттянуть носки почти как . плавание — аэробный вид , вызывающий увеличение в крови детей и подростков гормона роста — соматотропина — в 10-20 раз. это способствует росту тела в длину, увеличению мышечной массы, массы сердца и лёгких. занятия плаванием укрепляют аппарат внешнего дыхания, увеличивают жизненную ёмкость лёгких и объём грудной клетки, поскольку плотность воды затрудняет выполнение вдоха и выдоха и дыхательные мышцы, со временем, укрепляются и развиваются. занятия плаванием, изучение техники спортивных способов как никакой другой вид тренирует правильный вид дыхания. невозможно плыть кролем и брасом, не делая короткого глубокого вздоха и длинного интенсивного выдоха, из-за тесной связи дыхания с циклом движения рук. плавание на задержке дыхания, ныряния, погружения под воду тренирует устойчивость к гипоксии, умение переносить недостаток кислорода. не менее благоприятно плавание влияет на сердечно-сосудистую систему организма. горизонтальное положение тела при плавании создаёт облегчённые условия для работы сердца. в результате занятий плаванием снижается систолическое давление крови, повышается эластичность сосудов, увеличивается ударный объём сердца. это, в первую очередь, можно заметить по изменению частоты пульса. у людей, регулярно занимающихся плаванием, пульс на 10-15 ударов в минуту меньше. оптимизируется ритм работы сердца. гипертоников среди пловцов в 2 раза меньше, чем среди представителей других видов спорта.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1пример позитивной девиации и чтобы материал был не интернетовский