ательно доказывает влияние внешнего, целенаправленно формируемого образа объекта (это одна из трактовок имиджа) на его дальнейшую судьбу. имидж - категория универсальная и может быть применим к любому объекту, который попадает в область изучения социологии – к человеку или организации, к социальной позиции (это имидж политического деятеля), профессии, образованию (например, имидж выпускника мгу), к торговой марке, к предметам (имидж бриллианта) и даже к отдельным потребительским характеристикам материальных объектов (например, имидж качества). с этим трудно не согласится. ведь действительно, войдя впервые в помещение какого-то офиса и еще ничего не зная о компании и ее сотрудниках, вы сразу отметите качество интерьера и офисной мебели, будь то столы и стулья или мягкая мебель. у вас поневоле уже начнет складываться мнение об учреждении и сложится определенный позитивный или негативный (в зависимости от увиденного) настрой на встречу и сотрудничество с компанией.
безусловно, велика роль имиджа и в судьбе человека. ведь не зря доктор философских наук, профессор шепель в.м. назвал имиджеологию наукой «о личном обаянии». в жизни человека имидж выполняет различные функции и потому может оказать как положительное, так и отрицательное влияние на развитие карьеры и всей дальнейшей судьбы человека. правильное отношение и постоянная работа над своим имиджем таит в себе колоссальные возможности для жизни и судьбы. она может построить нужные взаимоотношения и свою личную жизнь, сделать гармоничными отношения с близкими и друзьями, осуществить решение вопросов карьерного роста и даже научить формировать себе деловое или романтическое настроение. пренебрежение имиджем может оттолкнуть от вас людей, разрушить достигнутые взаимоотношения и деловые связи. поэтому работать над своим образом надо постоянно, не покладая рук, быть предельно внимательным к советам специалистов и не бояться недвижимость в черногории.
имидж – это образ-представление, в котором соединены внешние и внутренние характеристики человека, при этом имидж складывается как на основе прямых впечатлений, которые человек производит на окружающих, так и на основе мнений, передаваемых по коммуникативным каналам, поэтому работа над имиджем это, конечно, же в первую очередь работа человека над самим собой. работа столь же тяжёлая, кропотливая, сколь и увлекательная. и здесь не обойтись без опытных психологов и отдыха в черногории.
поскольку основная часть контактов между людьми строится на основании имиджа, важно понимать насколько имидж соответствует реальности. ведь человек может сознательно или непроизвольно искажать свой имидж. умение целенаправленно впечатлением называется имиджированием, и в соответствии с преследуемыми целями имиджирование может работать на самораскрытие, самомаскировку и самопрезентацию. и человек, владеющий этими технологиями, сможет легко строить траекторию своей карьеры, да и судьбы в целом. профессору в.м.шепелю принадлежит еще одна справедливая фраза: «имидж — это не просто деньги, имидж — это большие деньги». таким образом, учитывая неоспоримо огромное влияние имиджа на судьбу человека можно прийти к выводу — каков имидж — такова и судьба!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение (эссе) на тему: "всякое общество, в котором не обеспечено пользование правами и не проведено разделение властей, не имеет конституции", необходимо, заранее )