Китай. согласно древним китайским книгам, первые школы в китае появились в 3-м тысячелетии до и э и назывались сян и сюй. сян возникли на месте прибежищ для престарелых, которые брались обучать и наставлять молодежь. в сюй поначалу учили военному делу, в частности стрельбе из лука. позже для обозначения учебного заведения пользовались словом сюэ (учить, учиться) . первые свидетельства о сюэ содержатся в отдельных надписях эпохи шан (xvi -xi вв. до н. э) . в тогдашних сюэ учились лишь дети свободных и состоятельных людей. в программу обучения и воспитания входили шесть искусств мораль, письмо, счет, музыка, стрельба из лука, лошадью.
magazintrofey
16.06.2021
Да согласен,на современном этапе развития общества стремительно увеличиваются объёмы сообщений мировой к тому, что высказывание «кто владеет информацией, тот владеет миром» стремительно утрачивает свое переносное значение и всё больше становится критерием проверки уровня квалификации государства, на нынешнем уровне не может существовать без информации, информация в каком она виде не была бы не всегда несет благо однако,сколько бы зла и добра она не несла, но информация циркулирует во всех общественных сферах: производственной, , культурной, научной и других. общественная деятельность обеспечивается информационным обменом, он обслуживает все виды общественных отношений. с возникновением информационного обмена образуется общество, а с его прекращением оно разрушается.без информации у нас бы не развивалась бы медицина ,это показывает недавнее ново введение, при котором вся информация о пациенте хранится на компьютере и врачу быстрее узнать о здоровье пациента в прошлом и настоящем. в человеческих сообществах информация выполняет функцию обеспечения быстроты обмена новыми знаниями между членами этих сообществ.без информации не было бы больших стран, не развивалась наука,и общество.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
От чего зависит успех предпринимательской деятельности