milanparipovic864
?>

Сочинения на тему каковы общения таковы и поступки

Обществознание

Ответы

Vladimirovna Dmitrieva
Каков характер, таковы и поступки» — гласит народная мудрость. ты должен хорошо знать особенности, черты своего характера и не забывать, что они проявляются в твоем поведении. основное внимание обрати на воспитание характера. каждая его черта диктует тебе в определенных условиях те или иные поступки, накладывает печать на твои действия, мысли и чувства.  слова, движения, действия, отдельные поступки и поведение в целом позволяют понять характер человека, они как бы высвечивают его внутреннее, скрытое от посторонних глаз содержание.  для того чтобы узнать человека, требуется время и постоянное общение с ним. с незнакомым человеком трудно общаться и иметь дело прежде всего потому, что ты не зна­ешь, чего от него можно ожидать и что он ждет от тебя. зная характер человека, мы можем предвидеть, предсказать, как он поведет себя в той или иной ситуации, как поступит при данных обстоятельствах, что сделает, что и как скажет.  вспомни своих друзей, знакомых, одноклассников.. наверняка ты можешь предвидеть, как почти любой из них отнесется к той или иной проблеме, как поведет себя при определенных обстоятельствах, какое примет решение. если же поступки твоего знакомого или друга зависят не столько от него самого, сколько от внешних обстоятельств, ты говоришь о его «бесхарактерности» . вспомним народные пословицы: «плывет по течению, как полено» , «не человек, а охапка пустяков» . видишь, в народе такие люди ни­когда уважением не пользовались. человек, от которого не знаешь, чего ждать — этоненадежный человек.  черт характера, или качеств личности, много. их условно делят на две взаимосвязанные группы.  первая группа — это такие черты характера, которые являются моральными качествами — либо добродетелями, либо пороками человека: коллективизм и эгоизм; чуткость и грубость; общительность, аккуратность и безответственность, небрежность; бережливость и мотовство; скромность, самокритичность и зазнайство; требовательность к себе и заносчивость; чувство собственного достоинства и высокомерие и т. д.  вторая группа — волевые черты характера: целеустремленность, решительность, самообладание, выдержка, терпение, дисциплинированность, мужество, смелость и т. д. они выражаются в умении и привычке сознательно регулировать свое поведение, свою деятельность в соответствии с определенными принципами, преодолевать препятствия на пути к поставленной цели.  однако волевые черты и поступки ценны не сами по себе, а лишь на основе нравственной воспитанности человека: смелость хулигана или решительность глупца не могут быть положительными качествами.  какие черты характера наиболее привлекательны в человеке? ты, наверное, согласишься, что это доброжелательность, чувство достоинства, справедливость, душевная чуткость, простота в общении с людьми, оптимизм, преданность друзьям и своему делу, юмор. да, и юмор тоже. к. паустовский писал, что самая глубокая, самая напряженная деятельность человека может и даже должна сопровождаться юмором. отсутствие юмора свидетельствует не только о равнодушии ко всему окружающему, но и об известной умственной тупости. культурный, воспитанный человек разрешит неожиданный житейский конфликт скорее юмором, чем ссорой.
elyashatdinova
Мастер был честным, трудолюбивым, доверчивым. а подмастерье   был коварным, хитрым и ленивым.   подмастерье обманом продавал кувшины мастера, а это значит что он ещё и обманщик и лжец.   здесь сказывается полная противоположенность мастер всегда стремился угодить народу и раздавал кувшины почти бесплатно. подмастерье же делал грубые и тяжёлые кувшины и просил за это приличную сумму.  кратко: мастер был чутким и добрым, а подмастерье грубым и злым. это чисто моё    
rynaodal
1. чувственное восприятие действительности: эмоциональность, искренность, большая роль интуиции, фантазии.2. субъективность: обращение к внутреннему миру человека , отражение в художественных образах индивидуального восприятия мира, личностное отношение к нему. искусство, в отличие от науки, не стремится к объективному отражению реальности.3. образность :   главный инструмент в эстетическом познании мира — художественный образ, т. е. явление действительности, творчески воссозданное в произведении искусства с позиции определенного эстетического идеала. 4. наглядность: создание художественных образов происходит при определенных средств (слово, звук, цвет, изображение и т.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинения на тему каковы общения таковы и поступки
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ea9824165833886
household193
Марина566
борисовна Елена78
Чем отличается природа от общества
Donat-Evgeniya793
i7aster26
Ерохин
elozinskaya
olgapotapova
MNA888
Darialaza
janetp
partners
bellaalya13862
gbelihina