kirik197308
?>

1.из чего состоит имущество семьи? 2. из чего складываются доходы семьи? 3. о каких значениях понятия "бюджет" ты узнал? 4. зачем семье (человеку, предприятия, государству) нужен бюджет? 1. выясните основные источники дохода своей семьи. этот доход является фиксированным ли переменным? почему? 2. к какой группе расходов можно отнести затраты на приобретение книг, посещение кинотеатров, выставок, занятия плаванием в бассейне? свой ответ объясните. 3. вспомните и запишите свои расходы за последнюю неделю (месяц какие из них были неотложными, какие можно было бы отложить, а какие вообще являются ненужными? соотнесите расходы по этим трём группам и подумайте, рационально ли вы планируете свой бюджет. 4. в россии традиционно главой дома считался мужчина (старший мужчина в доме), а остальные домочадцы должны были подчиняться его воле. подумайте, почему установился такой обычай. применим ли данный принцип к организации быта современной семьи? поясните свой ответ. 5. одна семейная пара в течение 40 лет вела книгу учёта семейных разногласий. были зарегистрированы 9192 ссоры, из которых 1879 произошли из-за недовольства мужа качеством приготовленной женой пищи, 1450 – из-за его же претензий к расходованию женой средств семейного бюджета, 981 – из-за обиды жены на мужа, нарушающего чистоту в квартире. что вы можете сказать о распределении обязанностей в этой семье? подумайте, как можно было бы уменьшить количество ссор. 6. можно ли выделить исключительно «мужские» и «женские» сферы в ведении семейного хозяйства? свой ответ поясните. 7. вспомните сказку про золушку, которую злая мачеха заставляла без устали трудиться по дому. подумайте, кому мачеха причиняла больший вред – золушке или своим дочерям. свой ответ объясните. 8. прочтите краткие характеристики хозяйства известных персонажей произведений н. в. гоголя. насколько рационально велось хозяйство? могли бы вы предложить какие-нибудь усовершенствования? свои выводы объясните. а. «хозяйство пульхерии ивановны состояло в беспрестанном отпирании и запирании кладовой, в солении, сушении и варении бесчисленного множества фруктов и растений. её дом был совершенно похож на лабораторию». б. «чичиков ушёл в комнату одеться и умыться. когда после того вышел он в столовую, там уже стоял на столе чайный прибор… в комнате были следы вчерашнего обеда и ужина; кажется, половая щётка не притрагивалась вовсе. на полу валялись хлебные крохи, а табачная зола видна была даже на скатерти». в. «у этого помещика была тысяча с лишним душ, и попробовал бы кто найти у другого столько хлеба… у кого бы кладовые, амбары и сушилы загромождены были таким множеством холстов, сукон, овчин… высушенными рыбами и всякой овощью… наготовлено было на запас всякого дерева и посуды… не довольствуясь сим, он ходил каждый день по улицам своей деревни… и всё, что ни попадалось ему… тащил к себе».

Обществознание

Ответы

Dmitriy2211104
2) из заработка каждого работо способного члена семьи!
olyaartemenko
Нет, я не согласен. это высказывание -  мнение эгоиста. на самом деле, самое плохое, что может сделать человек - это причинить вред другому человеку или даже любому живому существу. любая личная  свобода должна заканчиваться там, где начинается свобода другого человека. юлия, учтите, что я - дяденька взрослый и имею своё мнение, которое, вполне возможно, не совпадёт с мнением тех людей, что вас учат. поэтому можете использовать мой ответ, но только на свой страх и риск и только в том случае, если вы с ним полностью  согласны.
Mikhailova

политический конфликт является неизбежной частью политического процесса; так как политика невозможна без борьбы за власть и столкновения интересов различных групп, то бесконфликтной политики в принципе не может быть. причина любого политического конфликта - в противоречии между интересами двух групп, которые представляют различные политические силы. интересы этих групп требуют для своей защиты приложения усилий, и каждая тянет в свою сторону. это и есть конфликт.

в развитии конфликта насчитывают четыре стадии: скрытый конфликт, нарастание напряженности, антагонизм и собственно сам конфликт. наиболее острые формы политического конфликта - это революция, переворот, путч, гражданская война.

политические конфликты могут быть предотвращены и урегулированы следующими способами: диалог и компромисс, посредничество третьей стороны (арбитраж), устранение объекта конфликта, или устранение одной из сторон конфликта. наиболее важными путями являются компромисс и арбитраж.

роль переговоров заключается в поиске компромиссного решения, которое бы устроило обе стороны. роль арбитража заключается в том, что обе стороны доверяют третьей стороне вынести решение, которое обязуются соблюдать оба участника конфликта, и на этом конфликт завершается.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.из чего состоит имущество семьи? 2. из чего складываются доходы семьи? 3. о каких значениях понятия "бюджет" ты узнал? 4. зачем семье (человеку, предприятия, государству) нужен бюджет? 1. выясните основные источники дохода своей семьи. этот доход является фиксированным ли переменным? почему? 2. к какой группе расходов можно отнести затраты на приобретение книг, посещение кинотеатров, выставок, занятия плаванием в бассейне? свой ответ объясните. 3. вспомните и запишите свои расходы за последнюю неделю (месяц какие из них были неотложными, какие можно было бы отложить, а какие вообще являются ненужными? соотнесите расходы по этим трём группам и подумайте, рационально ли вы планируете свой бюджет. 4. в россии традиционно главой дома считался мужчина (старший мужчина в доме), а остальные домочадцы должны были подчиняться его воле. подумайте, почему установился такой обычай. применим ли данный принцип к организации быта современной семьи? поясните свой ответ. 5. одна семейная пара в течение 40 лет вела книгу учёта семейных разногласий. были зарегистрированы 9192 ссоры, из которых 1879 произошли из-за недовольства мужа качеством приготовленной женой пищи, 1450 – из-за его же претензий к расходованию женой средств семейного бюджета, 981 – из-за обиды жены на мужа, нарушающего чистоту в квартире. что вы можете сказать о распределении обязанностей в этой семье? подумайте, как можно было бы уменьшить количество ссор. 6. можно ли выделить исключительно «мужские» и «женские» сферы в ведении семейного хозяйства? свой ответ поясните. 7. вспомните сказку про золушку, которую злая мачеха заставляла без устали трудиться по дому. подумайте, кому мачеха причиняла больший вред – золушке или своим дочерям. свой ответ объясните. 8. прочтите краткие характеристики хозяйства известных персонажей произведений н. в. гоголя. насколько рационально велось хозяйство? могли бы вы предложить какие-нибудь усовершенствования? свои выводы объясните. а. «хозяйство пульхерии ивановны состояло в беспрестанном отпирании и запирании кладовой, в солении, сушении и варении бесчисленного множества фруктов и растений. её дом был совершенно похож на лабораторию». б. «чичиков ушёл в комнату одеться и умыться. когда после того вышел он в столовую, там уже стоял на столе чайный прибор… в комнате были следы вчерашнего обеда и ужина; кажется, половая щётка не притрагивалась вовсе. на полу валялись хлебные крохи, а табачная зола видна была даже на скатерти». в. «у этого помещика была тысяча с лишним душ, и попробовал бы кто найти у другого столько хлеба… у кого бы кладовые, амбары и сушилы загромождены были таким множеством холстов, сукон, овчин… высушенными рыбами и всякой овощью… наготовлено было на запас всякого дерева и посуды… не довольствуясь сим, он ходил каждый день по улицам своей деревни… и всё, что ни попадалось ему… тащил к себе».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*