misspodvigina
?>

Это не предмет обществознание это предмет окружающий мир. назовите органы пищеварения, кровобращения и

Обществознание

Ответы

azarovaelena19812
Органы пищеварения человека жизнь человека невозможна без притока энергии извне, эту энергию мы получаем из продуктов питания. перевариванием пищи, усвоением из нее питательных веществ и выведением не переработанных отходов занимается пищеварительная система. органы пищеварения человека можно условно разделить по их назначению на три группы. первая группа органов образует передний отдел пищеварительной системы, эти органы предназначены для механического измельчения пищи и доставки ее к месту переваривания – это ротовая полость, глотка и пищевод. средний отдел системы пищеварения занимается обработкой пищи, извлечением и усвоением из нее питательных веществ и формированием масс непереработанных отходов. эта группа органов пищеварения самая многочисленная и наиболее ответственная, в нее входят желудок, печень, поджелудочная железа, тонкий кишечник, толстый кишечник. желудок представляет собой резервуар из мышечной ткани, в котором с выделяемых ферментов и других активных веществ происходит расщепление пищи, усвоение углеводов, воды и некоторых других веществ. печень, помимо других важных функций в организме, участвует также и в процессе пищеварения, синтезируя ферменты и гормоны, способствующие перевариванию пищи в тонком кишечнике. поджелудочная железа вырабатывает ферменты для переваривания жиров, углеводов и белков, а также гормоны, участвующие в регуляции обмена веществ. тонкий кишечник несет основную нагрузку по расщеплению перевариваемой пищи на простые компоненты и их усвоению. в толстом кишечнике происходит всасывание воды и формирование каловых масс. к заднему отделу пищеварительной системы относится каудальный отдел прямой кишки, ответственный за выведение каловых масс. кровь может выполнять жизненно необходимые функции, находясь в непрерывном движении. движение крови в организме, ее циркуляция составляют сущность кровообращения. система органов кровообращения поддерживает постоянство внутренней среды организма. кровообращению ко всем органам и тканям поступают кислород, питательные вещества, соли, гормоны, вода и выводятся из организма продукты обмена. из-за малой теплопроводности тканей передача тепла от органов человеческого тела (печень, мышцы и др.) к коже и в окружающую среду осуществляется главным образом за счет кровообращения. деятельность всех органов и организма в целом тесно связана с функцией органов кровообращения. кровообращения обеспечивается деятельностью сердца и кровеносных сосудов. сосудистая система состоит из двух кругов кровообращения: большого и малого. большой круг кровообращения начинается от левого желудочка сердца, откуда кровь поступает в аорту. из аорты путь артериальной крови продолжается по артериям, которые по мере удаления от сердца ветвятся, и самые мелкие из них на капилляры, которые густой сетью пронизывают весь организм. через тонкие стенки капилляров кровь отдает питательные вещества и кислород в тканевую жидкость. продукты жизнедеятельности клеток при этом из тканевой жидкости поступают в кровь. из капилляров кровь поступает в мелкие вены, которые, сливаясь образуют более крупные вены и в верхнюю и нижнюю полые вены. верхняя и нижняя полые вены приносят венозную кровь в правое предсердие, где заканчивается большой круг кровообращения. малый круг кровообращения начинается от правого желудочка сердца легочной артерией. венозная кровь по легочной артерии приносится к капиллярам легких. в легких происходит обмен газов между венозной кровью капилляров и воздухом в альвеолах легких. от легких по четырем легочным венам уже артериальная кровь возвращается в левое предсердие. в левом предсердии заканчивается малый круг кровообращения. из левого предсердия кровь попадается в левый желудочек, откуда начинается большой круг кровообращения.
Кирилл-Морозова
Пищеварения-желудок, дыхание-легкие, кровообращение-сердце.
grebish2002
Этническая дифференциация (дифференцированность) этническая дифференциация (дифференцированность) а) эмоционально-когнитивный процесс разъединения людей по этническим признакам; индифферентным (а иногда и отрицательным) отношением к , культуре, национальным традициям, интересам и ценностям других народов; б) негативно ценностное отношение личности, этнических групп к представителям других национальных общностей и к проявлениям их традиций, привычек, психологии. э.д. является антиподом этнической идентичности ( способствует разобщению представителей разных общностей или сближению членов одной и той же. из этого определения все вытекает
juliavovo

- уметь находит компромиссы  - идти на некоторые уступки  - отстаивать свою точку зрения спокойно, без неадекватной реакции (крики, ссоры, споры) 

1.          я принимаю решение прилагать усилие к тому, чтобы меня заметили и услышали мои родители, но не путем криков, ссор, гнева.

2.          мои родители имеют право на ошибки, т. к. неизвестно, кто и как обделил их любовью в детстве или во взрослой жизни.

3.          я буду покрывать их недостатки своим прощением и любовью.

4.          я приложу все усилия к тому, чтобы понять моих родителей и их жизнь.

5.          я буду им говорить о том, что я их люблю, даже если мне неоднократно придется выслушивать от них обвинения, и претензии.

6.          я буду ласков с ними, даже если они грубы.

7.          мое почтение к ним будет царским.

8.          я принимаю решение больше не говорить им: «замолчи», «все, хватит», «ты ничего не понимаешь» и др.

1.          я принимаю решение прилагать усилие к тому, чтобы меня заметили и услышали мои родители, но не путем криков, ссор, гнева.

2.          мои родители имеют право на ошибки, т. к. неизвестно, кто и как обделил их любовью в детстве или во взрослой жизни.

3.          я буду покрывать их недостатки своим прощением и любовью.

4.          я приложу все усилия к тому, чтобы понять моих родителей и их жизнь.

5.          я буду им говорить о том, что я их люблю, даже если мне неоднократно придется выслушивать от них обвинения, и претензии.

6.          я буду ласков с ними, даже если они грубы.

7.          мое почтение к ним будет царским.

8.          я принимаю решение больше не говорить им: «замолчи», «все, хватит», «ты ничего не понимаешь» и др.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Это не предмет обществознание это предмет окружающий мир. назовите органы пищеварения, кровобращения и
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*