Культура подростков и культура взрослых в некотором плане схожа,а в некотором различна.у подростков другая мода,у них больше времени на чтение книг,просмотр фильмов,посещения театра и других занятий.взрослые правдо тоже иногда находят на это время,но их интересы от интересов подростков отличаются.чаще всего взрослые предпочитают класику в книгах и в музыки,смотрят фильм культурные,"без пошлостей".подростки же скорее будут смотреть фильмы,где встречается нецензурная лексика,читать фантастику и слушать рок.взрослые в этом плане более "скованны",они хотят выглядить культурными,поддрживать образ взрослого.хотя иногда ведут себя как дети,а подростки иногда ведут себя как взрослые.
vasiliyglukhov
08.07.2021
Мое отношение к политике довольно холодное, потому что я знаю какими достигается власть и мне эти методы глубоко противны. в душе я анархист, хотя, понимаю, что анархию воплощать в жизнь весьма опасно. мне вообще глубоко противны любые властные отношения, я не хочу этим заниматься. так же как и идеологией, так как любая идеология - это ложь. возможно, такая позиция не совсем правильна, но пока я не нашел для себя никаких перспектив в этой области. тем не менее, оставаться в стороне и не думать об этом я не могу. как известно, "если ты не займешься политикой, политика займется тобой". я смотрю на политику с позиции гражданина и жителя своей страны. коммунизм что касается коммунистических идей, то меня иногда посещали мысли, что коммунизм - наиболее прогрессивная идеология, потому что все остальное - еще старее и хуже. но это не значит, что я принимаю эту идеологию. то, как она была реализована в новейшей - это просто ужасно, это полностью дискредитировало идею. но судя по развитию кнр, возможно, скоро коммунистическая модель восстанет из пепла по всему миру. но я этому не рад. эти идеи бесчеловечны.вечена данный момент я думаю о таком понятии как "вече". по всему видно, что эта форма правления была естественна и оптимальна для славян, пока нас не превратили в рабов цари- вообще народ всегда пытался прийти к этим самым вечам, в той или иной форме, но всякий раз находились махинаторы, которые умело использовали эти стремления для своих целей. даже сейчас это происходит, более того, государство знает, что нужно людям и подсовывает им всяческие приманки-заменители вроде тсж. но когда люди чувствуют, что их интересы не с интересами государства, они начинают создавать свои элементы государства. и начинается борьба, кто из них победит.мы - насосыв нашем же случае, государства практически нет. есть коммерческий проект экстенсивного характера, который работает пока есть ресурсы и нет конкурентов. а что будет дальше никто не знает. бороться против этого гигантского насоса сложно, потому что мы все являемся его частями. стоит только перестать "качать" и тебя затопчут, выкинут. остается только ждать, когда это все само собой развалится и готовиться к этому самому развалу. мне кажется, все сейчас это и делают, кто как может.перспективыдля меня видится два возможных сценария - установление военной диктатуры и попытки удержать страну силой, либо распад государства до тех пор, пока все не придет в равновесие. с геополитической точки зрения всем давно уже ясно, что восточная часть страны - это огромный лакомый кусок для крупных восточных держав, прежде всего, китая. и удержать его просто некому. то немногочисленное население, что проживает в тех краях, в целом ничего не имеют против китайцев и не против оказаться в составе китая. на данный момент идет мощнейший поток сырья и мирное заселение китайцами, за счет этого пока держится мир. китай развивается на наших ресурсах. и пока что всех это устраивает. если же придет сильная власть (военная диктатура) - они быстренько закроют границу, начнут депортировать китайцев и тогда неизбежно будет война. и нам выдадут ржавые автоматы и отправят защищать китайско-китайскую границу : так или иначе, мы с большой вероятностью можем вернуться к границам московского княжества. вопрос - какой в обоих случаях нынешняя система перестанет существовать. даже в случае мирного распада, мы лишимся основной ресурсной базы и государство будет вынуждено полностью перестраиваться.возможно, выходом может стать сдача еще больших территорий в аренду, но, я думаю, в стране будет все больше людей, несогласных с таким положением. уже многие горячие головы мечтают выгнать китайцев и закрыть границу, угрожая ядерным кулаком, в то время как наша армия планомерно разваливается, а китайская развивается астрономическими темпами.человеческие ресурсыу нас в стране часто были крутые подъемы после политических кризисов, но всегда эти подъемы достигались за счет человеческих ресурсов. проще говоря, много народу работало без зарплаты, голодало и просто гибло. у нас же сейчас такого ресурса попросту нет. людей нет. есть лишь территория и природные богатства на ней.в российской империи в начале xx века население было на пике численности, множество рабочих рук и средний возраст, думаю, был не велик. у нас же страна 50-летних стариков (хотя 50 лет - это не такой уж старческий возраст, но здоровье населения из рук вон плохое). покуда были люди, было кому трудиться и можно было оправдать массовую гибель населения. но сейчас такого допустить нельзя. если мы не хотим полностью сменить национальный состав нашей страны.
legezin
08.07.2021
Обществознание — комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества. как учебный предмет оно включает в себя основы общественных наук (философии , социологии , социальной психологии , правоведения , , политологии и др.) и сосредотачивается на специальных знаниях, необходимых для эффективного решения наиболее типических проблем в социальной, , политической, духовной сферах жизни. характерной особенностью курса обществознания является то, что общественные науки рассматриваются в нём не в изолированном виде, а как тесно связанные между собой дисциплины, составляющие единое целое. можно сказать, что если каждая отдельная наука предлагает свой фрагмент знаний об обществе и человеке и свою точку зрения на него, то обществознание позволяет сложить из этих фрагментов и позиций целостную и объемную картину социального мира.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сравните культуру подростков и взрослых. определите критерии сравнения.