Андрей-Викторовна1910
?>

1)охарактеризуйте социальный, национальный и конфессиональный состав населения в нашей стране(беларусь 2)назовите основные черты социально- модели развития.каковы приоритеты социально- развития республики беларусь начале 21 в.? назовите основные факторы устойчивого развития нашей страны. 3)каковы основные направления инновационного развития республики беларусь на современном этапе ? какие факторы обеспечивают успешное инновационное развитие нашей страны ? охарактеризуйте вклад науки и образования в инновационное развитие страны.

Обществознание

Ответы

Volkanovaa19

социальный, национальный и конфессиональный состав населения в рб.

население на 1 января 2018 года - 9 491 823 человек. более 130 этносов (по переписи населения 2009 года). это  белорусы  (83,7  %),    (8,3  %),  поляки  (3,1  %),  украинцы  (1,7  %),  евреи  (12 926),  армяне  (8 512),  татары  (7 316),  цыгане  (7 079),  азербайджанцы  (5 567),  литовцы  (5  087) как наиболее представленные. 3321 религиозная организация: 68  % населения  – православные, 14  % - католики, 3% - остальные конфессии.

 

основные черты   социально-  модели развития. каковы приоритеты социально- развития республики беларусь в  начале 21 в.? назовите основные факторы устойчивого развития нашей страны.

 

строится на принципах  социально-ориентированной рыночной  модели. в стране развиты энергетика, машиностроение, сельское хозяйство, и лесная промышленность, строительство, производство стройматериалов и добывающая промышленность. проблемой белоруссии является нехватка открытых источников углеводородов. промышленность составляет более 37% ввп, сельское хозяйство – 7%.

 

каковы основные направления инновационного развития республики беларусь на современном этапе? какие факторы обеспечивают успешное инновационное развитие нашей страны? вклад науки и образования в инновационное развитие страны.   

 

научно-интеллектуальный потенциал: нан беларуси, научно-исследовательские лаборатории, центры, институты, вузы

в беларуси более 50 учреждений высшего образования, выпускающих свыше 100 000 специалистов, 173 совета по защите диссертаций (129 докторских и 44 кандидатских) по 285 научным специальностям 23 отраслей науки, выпускающих в год порядка 550 кандидатов и 50 докторов наук интеллектуальной деятельности.

и плюс:

·                республиканский центр трансфера технологий

·                свободные зоны

·                технопарки рб

·                организация инновационной деятельности в вузах

·                инновационный фонд

·                информационное обеспечение инновационной деятельности

oksana-popova

Думаю, да.

Социальное государство (нем. Sozialstaat) — модель государства, политика которого направлена на перераспределение материальных благ в соответствии с принципом социальной справедливости ради достижения каждым гражданином достойного уровня жизни, сглаживания социальных различий и нуждающимся.

Самым существенным итогом перемен Рузвельта являлось внедрение начал социаль­ного законодательства в стране: пенсии, пособия безработным, ор­ганизация общественных работ, молодёжная политика. По закону 1935 г. предприниматели обязаны были признать профсоюзные ор­ганизации и заключить с ними коллективный договор. Государство также взяло на себя некоторые регулирующие функции в управле­нии экономикой и финансами.

Объяснение:

Veselova
Что такое, вообще, работа? работа - это труд. а труд бывает и умственный. уже с 13-14 лет в российской федерации подростков берут на работу, но чаще всего это такие профессии как: курьер, уборщик и просто человек, который на улице раздает листовки. чаще всего подростки соглашаются на такую работу, так как хотят быть "взрослыми" или же просто хотят заработать деньги на подарок маме\ новый телефон и т.п.. но полезно ли это для такого возраста? как статистика показывает, иногда такая работа приводит к плохой успеваемости в школе, из-за бессонных ночей, а так же к депрессиям и стрессу. но это не значит, что работать в подростковом возрасте плохо. иногда человек может успевать все и совмещать все дела, только если он сам этого захочет. любой труд воспитывает в человеке ответственность, трудолюбие, что понадобиться в жизни. каждый человек сам делает выбор: работать ли ему или нет - и отвечает на вопрос: " а надо ли ему это? ".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)охарактеризуйте социальный, национальный и конфессиональный состав населения в нашей стране(беларусь 2)назовите основные черты социально- модели развития.каковы приоритеты социально- развития республики беларусь начале 21 в.? назовите основные факторы устойчивого развития нашей страны. 3)каковы основные направления инновационного развития республики беларусь на современном этапе ? какие факторы обеспечивают успешное инновационное развитие нашей страны ? охарактеризуйте вклад науки и образования в инновационное развитие страны.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elav20134518
triumfmodern
pokrov777krest
klodialeit36
Олегович Паутова
kapustina198690
Эдгеева219
rebet61
ValerevnaRustam1072
Golubovskayairina
Nikolaevich1534
ccc712835
pavelvsk2023
Yurevich1243
vs617