содержание
введение 3
1. общество и его структура 6
2. человек и общество 11
3. человек и процесс 14
заключение 23
список 25
введение
происходящее на наших глазах становление нового мирового порядка идет под знаменем защиты прав человека. и хотя этот лозунг во многом лишь идеологическая оболочка национальных и транснациональных интересов ведущих западных стран, само его использование является убедительным свидетельством все усиливающегося внимания к человеческой личности и, соответственно, к проблеме человека в целом. это объясняется рядом причин. нарастающая критика науки и естественнонаучного подхода к изучению человеческого мира, осознание его ограниченности к переориентированию философии с науки на культуру. осуществляемый в настоящее время цивилизационный поворот, трансформация индустриальной цивилизации в информационное общество резко повышает роль человеческой индивидуальности, творческого начала в человеке в развитии всех сфер общества. еще одной причиной является уход с сцены доминировавших в недавнем прошлом тоталитарных режимов, прошедшая и проходящая деколонизация, тенденция перехода к социально ориентированному, демократическому и правовому обществу, катастрофическое падение материального и социального статуса человека в нашей стране, имеющее своим следствием обостренное внимание к смысложизненной, экзистенциальной проблематике.
среди других причин можно назвать настойчивые попытки создать так называемую понимающую социологию, психологию личности и другие, ориентированные на субъекта научные дисциплины, снижение интереса к гносеологической, методологической и онтологической проблематике в самом корпусе философии. немаловажную роль играет сохранившееся представление о философии как "науки наук" понимание ее как основы наук, особенно тех, которые непосредственно имеют дело с человеком. в рамках этого подхода сформулированы специфические характеристики философского знания, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемой нами теме.
наука формирует так называемую "картину мира", философия же есть теоретически выраженное мировоззрение, в котором "картина мира" является лишь моментам. для "картины мира" характерен объектный подход. он является холодной сводкой данных о мире, взятом сам по себе, без человека как человека. в нем нет места свободе, спонтанности, творчеству. они - в слепом пятне современной науки. философия же как стержень мировоззрения выражает отношение человека к миру. это не просто знание, но знание, облаченное в ценностные формы. они исследуют не мир как таковой, а смысл бытия человека в мире. человек для нее не просто вещь среди вещей, но субъект, способный к изменению мира и самого себя. рассматривая научное знание как момент отношения человека к миру, она позволяет взять его в более широком контексте, выйти за пределы внутринаучной рефлексии, более того, рассмотреть уникальные особенности, которые присущи только человеку и никому более.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)что доставляет кровь в мозг2) отдел нервной системы который принимает сигналы от всех органов чувств3) отдел нервной системы который движением частей нашего тела надо