ответ:После распада СССР, если бы страной управляли грамотные люди, а не реформаторы-разрушители, необходимо было создать некий новый порядок и новую идею. То же, что было создано, было неуклюжей копией западного капитализма, которая так и не стала подобной оригиналу, а оставалась лишь подчиненной его частью. В нашей Конституции закреплено отсутствие какой-либо идеологии, но фактической идеологией стало лоскутное одеяло - экономический примитивно понятый либерализм при политическом наивном консерватизме. Необходимо выбрать какой-то внятный путь развития и идти по нему, строить новое общество и новую страну.
России однозначно нужен новый социокультурный порядок, так как его отсутствие - это непонятность, куда идти, что развивать, атомизация общества, каждый сам за себя.
К командной экономике, как показала практика, не стоит относиться пренебрежительно. Либералам-рыночникам пока не удалось воспроизвести ни одного из достижений Советского Союза. Когда федеральная Россия победит в войне всю Европу, отправит человека на Марс и создаст политический блок на полмира, не пользуясь при этом наследием "проклятой" командной экономики - тогда и можно будет говорить о том, чтобы отправить ее на свалку. А пока мы на одном лишь этом наследии выезжаем - не нам его ругать.
Ни одной из экономических ценностей, предложенных реформаторами 1990-2000-х, так и не удалось создать значимого, полезного и важного культурного феномена.
Объяснение:
Новые:
Event-менеджерHead-хантерSMM- специалистВеб-психологИнтернет - маркетологСтарые:
Человек-будильник (Предприниматели нанимали таких людей, чтобы те будили рабочих перед сменой: человек-будильник ходил утром по городу и стучал длинной палкой по окнам домов)Лектор (Лекторы работали на фабриках — это были люди, которые читали рабочим вслух газеты и другие тексты, чтобы тем не было скучно.)Развозчик льдаСплавщик (Зимой срубленные деревья складывались на замёрзшей поверхности реки, весной лёд таял и брёвна начинали плыть вниз по течению. Сплавщики шли по берегу с длинными палками, направляя брёвна и убирая с их пути различные препятствия.)ФонарщикНадеюсь своим ответом:))
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проанализируйте с точки зрения интерактивной стороны общения следующую ситуацию, описанную а. п. чеховым в рассказе «тоска». определите, какие факторы мешали, а какие способствовали общению. имело ли место взаимодействие? ответ аргументируйте. у извозчика ионы потапова умер сын. весь он полон своим горем, а поговорить не с кем, разве что седокам рассказать о интереса у седоков то, что хочет им поведать иона, не вызывает. так проходит целый день. «глаза ионы тревожно и мученически бегают по толпам, снующим по обе стороны улиц: не найдется ли среди этих тысяч людей хоть один, который бы его выслушал? » не находится. и поздней ночью, встав поглядеть лошадь, старик заговаривает с ней: «— так-то, брат, нету кузьмы приказал долго взял и помер таперя, скажем, у тебя жеребеночек, и ты этому жеребеночку родная и вдруг, скажем, этот самый жеребеночек приказал долго ведь жалко? лошаденка жует, слушает и дышит на руки своего иона увлекается и рассказывает ей »