bureiko
?>

Какие чувства у вас возникают, когда вы находитесь рядом с памятником?

Обществознание

Ответы

D-posilochka
Смотря какой памятник если памятник человеку который что-то  сделал для страны то потреотизма и гордости если памятник о войне или ветеранам то грусть и одновременно счастье что мы живы и гордость если памятник поставлен в честь трагического события скорбь, боль, слёзы
sveta1308
Шерстистый мамонт   ( mammuthus primigenius ) появился 300 тысяч  лет   назад в сибири, откуда распространился в северную америку и европу. мамонт был покрыт грубой шерстью, длиной до 90 см. слой жира толщиной почти 10 см служил дополнительной теплоизоляции. летняя шерсть была существенно короче и менее плотной. окрашены были скорее всего, в тёмно-коричневый либо черный  цвет . с маленькими ушами и коротким по сравнению с современными слонами хоботом шерстистый мамонт был хорошо приспособлен к холодному климату. шерстистые мамонты были не  стольогромные, как часто предполагается. взрослые самцы достигали высоты от 2,8 до 4 м, что не намного больше современных слонов. тем не менее, они были значительно массивней слонов, достигая веса до 8 тонн. заметное отличие от ныне живущих видов хоботных заключалось в сильно изогнутых бивнях, в особом наросте на верхней части черепа, высоком горбу и круто задней части спины. найденные до наших дней бивни достигали максимальной длины 4,2 м и веса 84 кг. в среднем, они составляли, однако, 2,5 м и весили 45 кг. помимо шерстистых северных мамонтов существовали и южные, без шерсти. в частности колумбийский мамонт (mammuthus columbi), который был одним из наиболее крупных представителей семейства слоновых, которые когда-либо существовали. высота в холке у взрослых самцов достигала 4,5 м, а их вес составлял около 10 т. состоял в близком родстве с шестистым мамонтом (mammuthus primigenius) и соприкасался с ним северной границей ареала. обитал на широких просторах северной америки. самые северные места находок расположены на юге канады, самые южные — в мексике. питался преимущественно травами и жил подобно сегодняшним слонов в матриархальных группах от двух до двадцати животных под предводительством зрелой самки. взрослые самцы приближались к лишь во время брачного периода. матери защищали мамонтят от крупных хищников, что не всегда удавалось, о чем свидетельствуют находки сотен детёнышей мамонта в пещерах рядом с гомотериями (homotherium). вымирание колумбийского мамонта пришлось на конец плейстоцена около 10 тысяч  лет   назад.  титаноидесы   ( titanoides ) жили 60 млн.  лет   назад на американском континенте и были первыми по-настоящему крупными млекопитающими. местность, где обитал titanoides – субтропики с лесом, похожая на современную южную флориду. питались, вероятно, корнями, листьями, корой деревьв, также не брезговали мелкими животными и падалью. отличались наличием устрашающих клыков – сабель, на огромном, почти полуметровом черепе. в целом, это были могучие звери, с весом около 200 кг. и длиной тела до 2 метров.
atvkaprolon
Для начала подросток должен знать свои права и обязанности.     он должен быть уверен, что до 18 лет, или до тех пор, пока он не найдет работу, он будет обязан всем, вт. ч. гос образовательному аппарату, за то что его держат в школе, а не отправили на урановые рудники в сибирь. он должен знать, что в любых конфликтных ситуациях его интересы защищает суд.       он должен понимать, что если он хочет судиться со своими родителями, то ни на какие карманные деньги он может не расчитывать.       он имеет право на самовыражение, самоутверждение и реализацию личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности.     он имеет право на получение государственного документа об образовании при достижении им определенного образовательного ценза.     он имеет право на квалифицированное обучение, обеспеченность необходимыми материально-техническими средствами, оборудованием, учебными пособиями и учебниками.       он имеет право на равноправное со школьными работниками положение в школе, уважение своей чести и достоинства, независимость духовной жизни, обращение в случае конфликтной ситуации к администрации школы, совет школы, в органы ученического .       он имеет право на выстраивание своего поведения с ориентацией на благо других людей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие чувства у вас возникают, когда вы находитесь рядом с памятником?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*