merx80
?>

Суждения - это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали." реклама не продать то, что продать невозможно." дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведётся правильно, а расходы на неё достаточно велики." вопросы. 1) определи, какова цель рекламы для производителя и потребителя. 2) используя свой жизненный опыт, несколько аргументов в подтверждение правоты автора 1-ого из суждений. 3) ли, на твой взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например хлеб, молоко и т.п.? почему? 4) являются ли второе и третье суждения взаимоисключающими? почему? 5) некоторые участники передачи назвали третье суждение аморальным. предположи, почему они дали именно такую оценку. прошу вас, ! я просто в больнице лежала. имейте сочувствие.

Обществознание

Ответы

Nekrasova
  1. реклама для производителя — тот предмет, который ему продавать товар, распространяя информацию о нем. для потребителя реклама один из решающих факторов его покупки, например самой ненужной вещи. хорошая реклама способна продать человеку то, в чем он не нуждается, но считает, что ему это нужно. 2. наверное,  пароварка, до сих пор не знаю, зачем она мне, но я считаю её крутой штукой. 3. хлеб, молоко и прочие товары первой необходимости в рекламе не меньше, чем новая бритва от какой-нибудь компании. достаточно посмотреть на рекламные ролики по тв. отвратительное на вкус молоко под видом лучшего молока, которое вы пили. 4. да. одно утверждение говорит, что можно продать все что угодно, а второе опровергает это. 5. не хотят признавать себя одураченными. 
Bobkov

Поддерживать индустрию «быстрой моды»

«Я приняла решение к 30 годам перестать покупать вещи из сегмента „быстрой моды“, — говорит Лаура, исполнительный директор. — Это значит не посещать такие торговые сети, как Zara. Я уже отказалась от H&M и Primark. Говорят, большинство таких вещей надеваются только семь раз, моя цель — покупать качественные вещи, которые можно носить долго, даже если они сто́ят дороже».

Курить

Большинство людей, называющих себя социальными курильщиками, относятся к своей привычке снисходительно, потому что не курят каждый день или затягиваются сигаретой, только когда выпивают.

Но исследования показывают, что если вы вообще курите, то подвергаетесь более высокому риску сердечных заболеваний и рака, чем некурящие люди, не говоря уже о кратко нежелательных эффектах, таких как неприятный запах изо рта, стареющая кожа и деньги, которые вы тратите впустую.

Покупать чистящие средства, которые наносят вред окружающей среде

Есть масса простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы позаботиться об окружающей среде. Например, Лаура решила перестать пользоваться неэкологичными чистящими средствами.

Ставить перед собой недостижимые цели

«Перестаньте вкладывать силы в цели, которые нельзя назвать конкретными, измеримыми и у которых нет срока выполнения (дедлайна). Например, ваша цель должна быть не „сохранить окружающую среду“, а „повысить уровень переработки отходов в моем городе на 60 % к 2020 году“», — говорит Алекс Л.

Пить мало воды

«Еще полгода назад я выпивала всего один стакан воды в день и много чая», — говорит Шона, технический репортер.

«Оказывается, это очень плохо для кожи, почек и здоровья в целом, поэтому я наконец-то поставила на рабочий стол бутылку воды».

Объяснение: Выбирай

zigrin
Философские знания-штука сложная.  думаю, начало всех этих философский знаний начала тема добра и зла, жизни и смерти, преступления и наказания(нет, не произведение достоевского). зародились эти знания ещё в древности, когда человек размышлял о плохом в его жизни. сделал кто-то ему зло-он начал думать о том, кто добр, а кто нет, что это такое, умер человек-начал думать о смерти, что это такое, какова жизнь, что из себя представляет и т.д. всё это накапливалось со временем, люди часто задумывались об этом.  думаю, как-то так. если сочинение нужно-с радостью напишу(но я не уверена, что правильно поняла вопрос и мои мысли подходят).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Суждения - это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали." реклама не продать то, что продать невозможно." дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведётся правильно, а расходы на неё достаточно велики." вопросы. 1) определи, какова цель рекламы для производителя и потребителя. 2) используя свой жизненный опыт, несколько аргументов в подтверждение правоты автора 1-ого из суждений. 3) ли, на твой взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например хлеб, молоко и т.п.? почему? 4) являются ли второе и третье суждения взаимоисключающими? почему? 5) некоторые участники передачи назвали третье суждение аморальным. предположи, почему они дали именно такую оценку. прошу вас, ! я просто в больнице лежала. имейте сочувствие.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

natkoff5
Цветкова
amarantmetall
kagurkina
mar77873
sargisyan77
dima0218687
Валерьевна1601
Sazhina1356
nikolai37
natkoff5
Nikolai710
korolev-comitet8825
Adabir20156806
АнжелаВасильевич
Обществознание 6 класс Ребята