nusupova
?>

Сообщение 2 класса по теме люди города и страны всё о париже

Обществознание

Ответы

karpachevamarina
Самая стильная и элегантная столица европы. она привлекает к себе людей неповторимостью старинных улиц и бульваров, которые дышат . уникальность памятников и богатство музеев известны во всём мире. рестораны и кафе города славятся великолепной французской кухней и изысканными винами. стоит ли говорить, о том как приятно прогуляться по неповторимым набережным и мостам реки сены.   издревле город париж строился во впадине среди пяти холмов. самый известный среди них, несомненно, монмартр. именно в этом районе, у подножья холма, поодаль от туристических маршрутов, можно найти тихие улочки, где время как будто остановилось. если вы присядете перекусить в одном из уютных бистро, может показаться, что попали куда-то в небольшую французскую деревушку. в париже во все времена любили экспериментировать. строительство таких, знаменитых сегодня достопримечательностей, как эйфелева башня, базилика сакре-кёр сопровождалось протестами и спорами в прошлом. подобное происходило и в наше время. пирамида лувра, квартал ле-дефанс, центр помпиду имели много противников. но, как известно, в споре рождается истина, а истина в том, что сегодня париж – многоликий, разнообразный во всех проявлениях город.   можно долго перечислять все прелести этого города, он этого действительно достоин. но ниже вы найдёте немного другую информацию. на этой странице мы собрали некоторые факты и основные сведения о современной столице франции, которые вам получить более полную картину города. общая информация о париже столица французской республики расположена в регионе иль-де-франс (ile-de-france, с фр. — остров франции) в северной части государства. город раскинулся на правом и левом берегу реки сена, имеет относительно круглую форму около 12 км в поперечнике. кольцевая автодорога – периферийный бульвар (boulevard peripherique), протяжённостью 35 км, является границей столицы. а общая протяжённость улиц 985 км. включая 73 км широких бульваров. административно париж (франция) делится на 20 округов, первый расположен в центре, к нему относится остров ситэ, далее по спирали, по часовой стрелке расходятся остальные. население. население столицы без учёта окрестностей составляет 2,2 млн. человек (2009г), в пригородах проживает более 12 млн. можно сказать, что париж является местом соприкосновения многих культур. более менее постоянно здесь проживает около 350 000 иностранцев. большей частью это иммигранты из марокко, алжира, португалии, китая и других стран. по вероисповеданию 80% населения города это христиане, 15% мусульмане. средний возраст жителя города париж невысок. дело в том, что многие жители столицы при достижении пенсионного возраста переезжают в более тихие и спокойные области франции, преимущественно на юг.  
tatianaesipenko

К методам профилактики девиантного поведения относят:

психологические тренинги;воспитательные беседы, лекции;образовательные программы.

Профилактика психологических зависимостей.Формирование положительного отношения к себе и позитивного «Я-мышления».Профилактика сексуальных отклонений.

Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения молодежи научиться решать свои проблемы общепринятыми, законными методами и В зависимости от уровня вреда, причиняемого интересам общества, группы или личности различают несколько видов девиантного поведения:

деструктивное, приносящее вред только самому подростку – мазохизм, накопительство и т.д.;асоциальное, причиняющее вред социальной группе (семье, друзьям, соседям) – наркомания, алкоголизм и т.д.;противоправное, являющее собой нарушение правовых им моральных норм общества – хулиганство, грабежи, убийства и т.д.

Объяснение:

iamhrusha

14.04.20.

Обществознание 9 класс

Тема: УГОЛОВНО-ПРАВОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

1 урок.

Вам необходимо составить конспект по данной теме, а для этого изучить учебник на страницах 173-176. В

нём должно быть:

1

Определение понятия Уголовное право – это отрасль права, которая рассматривает

наиболее тяжкие противоправные правонарушения -преступления и наказания за них.

2

Определение понятия Уголовно-правовые отношения - … (стр. 173).

3

Элементы уголовно-правовых отношений: объекты (объяснить), субъекты (объяснить),

содержание (объяснить).

4

Функции: охранительные и регулятивные.

5

Особенности: стр. 175-176 (до «Понятие преступления»).

ДОМАШНЯЯ РАБОТА:

1

Выучить конспект.

2

Рассмотреть предложенные ситуации, выбрать одну на своё усмотрение и письменно прописать в

ней: субъектов, объектов, содержание.

А) Двое совершеннолетних гражданин Иванов и Сидоров, находясь в состоянии алкогольного

опьянения, угнали автомобиль Петрова – «покататься» (как они в дальнейшем объяснили), при

этом ни один, ни другой не имели прав на вождение автотранспортного средства. Так как они

превысили скорость, подразделение ДПС попыталось их задержать. Нарушители старались уйти от

преследования и ещё увеличили скорость, чем создали чрезвычайно опасную ситуацию на дороге.

Были вызваны дополнительные силы ДПС, что остановить преступников.

Б) Группа подростков пятнадцати лет в ночное время совершило ограбление магазина в селе, где

они проживали. Утром хозяин, обнаружив кражу, написал заявление в полицию, указав ущерб в

размере 5 448 руб. По подозрению в содеянном были задержаны подозреваемы, которые

полностью отрицали свою причастность к происшествию. В целях доказательства их виновности

было получено разрешение на проведения обыска по месту проживания подростков, где и была

обнаружена часть похищенного имущества.

Объяснение:

14.04.20.

Обществознание 9 класс

Тема: УГОЛОВНО-ПРАВОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

1 урок.

Вам необходимо составить конспект по данной теме, а для этого изучить учебник на страницах 173-176. В

нём должно быть:

1

Определение понятия Уголовное право – это отрасль права, которая рассматривает

наиболее тяжкие противоправные правонарушения -преступления и наказания за них.

2

Определение понятия Уголовно-правовые отношения - … (стр. 173).

3

Элементы уголовно-правовых отношений: объекты (объяснить), субъекты (объяснить),

содержание (объяснить).

4

Функции: охранительные и регулятивные.

5

Особенности: стр. 175-176 (до «Понятие преступления»).

ДОМАШНЯЯ РАБОТА:

1

Выучить конспект.

2

Рассмотреть предложенные ситуации, выбрать одну на своё усмотрение и письменно прописать в

ней: субъектов, объектов, содержание.

А) Двое совершеннолетних гражданин Иванов и Сидоров, находясь в состоянии алкогольного

опьянения, угнали автомобиль Петрова – «покататься» (как они в дальнейшем объяснили), при

этом ни один, ни другой не имели прав на вождение автотранспортного средства. Так как они

превысили скорость, подразделение ДПС попыталось их задержать. Нарушители старались уйти от

преследования и ещё увеличили скорость, чем создали чрезвычайно опасную ситуацию на дороге.

Были вызваны дополнительные силы ДПС, что остановить преступников.

Б) Группа подростков пятнадцати лет в ночное время совершило ограбление магазина в селе, где

они проживали. Утром хозяин, обнаружив кражу, написал заявление в полицию, указав ущерб в

размере 5 448 руб.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сообщение 2 класса по теме люди города и страны всё о париже
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lestnica
nanasergevn
asl09777
polusik120796
Aliferenko
shchepinasm
Alex17841
Vova220
elena-vlad822828
sveta740450
Хохлова Иванович
Ивановна_Маликова1549
emilmishin1032
lyukiss
pravovoimeridian