Человек может выжить только в обществе. в обществе всегда существуют правила и нормы. с самого появления человечества они существовали и усложняли всю . сначала это были неписанные правила, обозначающие право силы. постепенно внутри государств стала преобладать сила права. между государствами пока что существует именно право силы, но постепенно и там идет переход в правовую сферу - создается например оон. и вот во всех обществах есть нормы формальные - законы, которые обеспечиваются государственным аппаратом и силовыми структурами. а есть нормы неформальные - нравственные. это нормы, которые у большинства в головах и ониобеспечены только господством в обществе. кстати, именно нравственные норм формальные законы.
erere4443
24.12.2022
1вопрос. понятие «психологическая уравновешенность» подразумевает способность человека поведением, поступками, и, соответственно, эмоциями. 2 вопрос.умение трезво оценивать свои возможности, желания, потенциал и ситуацию в целом. а также умение адекватно взвешивать «за» и «против», спокойствие и умение держать себя в руках. 3 вопрос. стресс представляет собой состояние повышенного напряжения. это реакция организма на раздражающие факторы. стресс имеет положительную и отрицательную формы: эустресс и дистресс. стресс по-разному воздействует на организм человека: нервно-психологическое воздействие, тепловое, световое, холодовое, голодовое и так далее. вопрос 4. интерес подрастающего ребенка практически не имеет границ, здесь встречается плюрализм. самооценка растет, а вместе с ней и конфликтность. в данный период встречается непослушание, самосознание и появляется повышенное внимание к себе. 5 вопрос. потребность в общении и отстранение от общения. это связано с переориентацией общения от родителей на сверстников и прочих людей. самостоятельность. у подростков появляется тяга к самостоятельности, особенно, если нрав человека сильный. но по факту подросток далек от самостоятельности и жаждет внимания родителей. комформность наравне с чрезвычайной активностью. подросток активно ищет компанию, чтобы стать самостоятельным от родителей, но в компании ведет себя комформно. 6 вопрос.типы поведения: игнорирование, сотрудничество, компромисс, приспособление, соперничество. основные причины: разные интересы поколений (восприятие, ценности) – ребенок хочет самостоятельности, родители хотят уберечь его от беды. 7 вопрос. общие ценности, нормы и установки, интересы. адекватность, интеллигентность, умение работать в команде, остроумие. вопрос 8.
1) победа или выигрыш одной из сторон, 2) урегулирование конфликта, 3) взаимовыгодное решение (сотрудничество)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как влияет профессиональный труд на самого человека