я считаю что это не совсем верно. таким послаблениям в школьной дисциплине,дети перестанут осознавать что им дозволено,а что нет.на мой взгляд,ученики должны чётко знать правила поведения в школе и чётко им следовать.если к примеру разрешить им лежать на полу во время урока,что путного из этого выйдет? ученики будут находится в расслабленном состоянии,в результате чего перестанут воспринимать информацию,тем более лежать на грязном полу-не гегеенично.разрешать ходить одним ученикам в свитере,а другим в рубашках с коротким рукавом,я считаю глупо,одни будут мёрзнуть,а другие страдать от перегрева.возможно некоторые послабления вроде: "сидеть отдельно друг от друга" стоит разрешить,потому что такая посадка на уроке,как мне кажется будет способствовать высокой производительности работы на уроке,а так же высокой усваяемости информации учениками.
функции морали:
1.регулирует поведение человека во всех сферах общественной жизни,поддерживая и санкционируя определенные общественные устои,строй жизни,общение людей
2.утверждение человеческого в человеке
3.воспитательная.направлена на воспитание в человеке лучших качеств
функции науки:
1.культурно-мировоззренческая.формирует мировоззрение,научные представления-часть общего образования,культуры
2.познавательно-объяснительная.наука стала фактором производственного процесса,развитие техники зависит от успехов научных исследований
3.прогностическая.данные науки используются для разработки планов и программ соц. и эконом. развития,для культурными процессами
сходства:
1.формируют мировоззрение человека
2.наука не противоречит морали
отличия:
1.наука опирается на знания,доказательства,а мораль на чувства человека
2.моральные представления и требования формируют люди,основываясь на чувствах,научные предположения доказательствами
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объясните связь понятий " семья" и " брак"