saytru5850
?>

Проблемы молодежи и путь их решения,

Обществознание

Ответы

Anatolevich
Первое, что нужно сделать - это не допустить того, чтобы молодежь не испортилась вовсе. для одних - это создать условия (прочитав это, правительство скажет, что они делают все что могут: выделяют деньги, оказывают всяческую , бесплатное лечение, но каждый человек знает, что всю эту дань расхватывают «государственные грабители», не выполняют свою обязанность многие, стоит посмотреть передачи, такие как: «человек и закон», «чп», «в час пик», «пусть говорят» и т.д. зайдя в поликлинику или больницу, мы должны получать бесплатную медицинскую , по полюсу, но этого не происходит, мы платим за все, потому, что мы не   знаем свои права, и не пользуемся ими, а на этом незнании решили нажиться. и мы виним за все государство, а оно, в свою очередь, винит нас, но что нам надо сделать? а именно, - найти взаимовыгодное решение этого положения, для обеих сторон. но к этому вернемся чуть позже…), предоставить жильё, проследить за получением бесплатной медицинской , создать рабочие места, предоставить хорошую заработную плату, сделать бесплатные путевки на море в хорошие санатории. : p и может быть, хотя бы это изменит их  взгляд на мир, поменяет их мышление, мировоззрение.  а для других, тех, кто ни в чем не нуждается, кто ощутил вкус денег и власти слишком рано, кто создает беспредел, кто знает свою безнаказанность, «ничего не боится» , и все решает с денег, таких надо «сажать на место», надо дать им понять, что значит самому заработать копейку, и как правильно её потратить.   каждый должен знать, что он в силах добиться своих целей, просто нужно учиться, проявить терпение, каплю старания и самое главное - это  никогда не сдаваться! read more:  
georgegradoff122
Итак, начнем. с чего начинаются  проблемы молодежи, почему многие начинают курить, пить, принимать наркотические вещества?   все начинается  с истоков, т.е. с воспитания, отношения родителей. если ребенок, подросток, не видит любви, поддержки, понимания со стороны родителей, то кем он может стать? что он будет делать?   естественно, он будет искать понимания, находить людей, будет вступать в молодежные группы, в которых его выслушают, поймут. и сегодня, к сожалению, мы видим много таких примеров. а виноваты - родители, и почему они так относятся к своим детям? , значит и к ним так же относились или быть может во время перестройки, не до этого им было; произошел развал во всех частях страны, и к сожалению он коснулся и её сердца.но мы преодолевали не такие трудности, преодолеем и эту, но как?   интересно бы было послушать мнения других, но прежде выскажу своё: первое, что нужно сделать - это не допустить того, чтобы молодежь не испортилась вовсе. для одних - это создать условия (прочитав это, правительство скажет, что они делают все что могут: выделяют деньги, оказывают всяческую , бесплатное лечение, но каждый человек знает, что всю эту дань расхватывают «государственные грабители», не выполняют свою обязанность многие, стоит посмотреть передачи, такие как: «человек и закон», «чп», «в час пик», «пусть говорят» и т.д. зайдя в поликлинику или больницу, мы должны получать бесплатную медицинскую , по полюсу, но этого не происходит, мы платим за все, потому, что мы не   знаем свои права, и не пользуемся ими, а на этом незнании решили нажиться. и мы виним за все государство, а оно, в свою очередь, винит нас, но что нам надо сделать? а именно, - найти взаимовыгодное решение этого положения, для обеих сторон. но к этому вернемся чуть позже…), предоставить жильё, проследить за получением бесплатной медицинской , создать рабочие места, предоставить хорошую заработную плату, сделать бесплатные путевки на море в хорошие санатории. : p и может быть, хотя бы это изменит их  взгляд на мир, поменяет их мышление, мировоззрение.  а для других, тех, кто ни в чем не нуждается, кто ощутил вкус денег и власти слишком рано, кто создает беспредел, кто знает свою безнаказанность, «ничего не боится» , и все решает с денег, таких надо «сажать на место», надо дать им понять, что значит самому заработать копейку, и как правильно её потратить.   каждый должен знать, что он в силах добиться своих целей, просто нужно учиться, проявить терпение, каплю старания и самое главное - это  никогда не сдаваться!
elozinskaya
Гражданские правоотношения - один из видов правоотношения. в силу этого им присущи как общие черты и признаки, характерные для всех правоотношений, так и специфические, обусловленные тем, что гражданские правоотношения возникают в результате гражданско-правового регулирования имущественных и некоторых личных неимущественных отношений. иначе говоря, специфические черты и признаки гражданских правоотношений предопределены особенностями самого гражданского права. к их числу относятся следующие особенности. во-первых,  субъекты гражданских правоотношений обособлены друг от друга как в имущественном, так и в организационном плане, в силу чего они самостоятельны, независимы друг от друга, соотносятся друг с другом как равные. во-вторых, равенство участников общественных отношений, составляющих предмет гражданско-правового регулирования, заложено в данных отношениях, имманентно присуще им. гражданское право всеми средствами и способами, имеющимися в его арсенале, юридически обеспечивает такое равенство. вследствие этого гражданские правоотношения формируются как правоотношения между равноправными субъектами, как правоотношения особого структурного типа, в которых обязанность корреспондирует с субъективным правом как притязанием, а не как велением. при всей полярности субъективных прав и обязанностей в гражданских правоотношениях обязанный субъект во всех случаях находится в равном положении с субъектом, т.е. в отношениях координации, а не субординации. в-третьих,  самостоятельность участников общественных отношений, под гражданско-правовое регулирование, диспозитивность указанного регулирования обусловливают то обстоятельство, что основными юридическими фактами, , изменяющими и прекращающими гражданские правоотношения, являются акты свободного волеизъявления субъектов - сделки. в-четвертых,  в качестве юридических гарантий реализации гражданских правоотношений применяются присущие только гражданскому праву меры защиты субъективных гражданских прав и меры ответственности за неисполнение обязанностей, главным образом имущественным характером.
SERGEI124

у детей  начиная с 6 лет  и заключается в следующем (последовательно):

достигнув 6 лет, дети самостоятельно осуществляют операции, связанные с: мелкими покупками (продукты, тетради и пр.); получением безвозмездной выгоды (подарки, распоряжаться деньгами, выданными родителями на карманные расходы и пр.); начиная с 14 лет дети самостоятельно могут: распоряжаться полученными денежными средствами (стипендия, деньги от родителей и пр.); вносить деньги в банк и распоряжаться своим вкладом; заниматься интеллектуальной деятельностью и распоряжаться полученными ; с 16 лет дети имеют право вступать в кооперативы.

внимание!   с 14-ти летнего возраста дети несут полную имущественную ответственность по совершаемым сделкам.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проблемы молодежи и путь их решения,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

boldireve617
Roman343247
nelli-bi6
РостиславовичЮлия1147
smnra219
asi19776
Korikm
liza04521160
Shcherbakov_Artur1781
alex-kuzora4411
fiorire731
Alex-kustov
natalyaionova
kagurkina
andreich97