Тула-самовары, тульские пряники,оружие хохлома -изделия из дерева гжель-керамика холмогоры-иконопись, холмогорская резьба по кости каргополь-глиняная каргопольская игрушка
atamanov5
01.06.2020
Человеческая жизнь есть процесс удовлетворения разнообразных потребностей при товаров и услуг. каждый человек должен питаться, одеваться, иметь жилье, обставить квартиру, т.е. удовлетворять жизненно важные потребности. кроме того, у него есть желание читать, путешествовать, общаться с другими людьми и т.д. исполнение этих желаний делает жизнь удобнее и комфортнее. в данном случае речь идет о культурных потребностях и о потребностях в роскоши. положения позволяют сделать вывод, что все и духовные человеческие чувства, нужды (нехватки), которые удовлетворяются при товаров и услуг, называются потребностями. потребности — это сложная, многогранная категория. их подробное исследование является предметом маркетинга. здесь же необходимо иметь в виду, что возможности удовлетворять потребности в каждом обществе различны. страны располагают определенным потенциалом, который определяется наличием доступных природных и производственных материальных благ и способностями рабочей силы. поэтому перед каждым обществом стоит обеспечить рациональное использование имеющихся природных и материальных ресурсов, рабочей силы и способностей для производства товаров и услуг в целях обеспечения наиболее полного удовлетворения потребностей. эта деятельность осуществляется в рамках определенного организационного механизма, который формируется в зависимости от системы страны. ограниченность ресурсов в обществах не позволяет достичь идеального удовлетворения потребностей. непреложным является тот факт, что совокупность всех потребностей превышает производственные возможности всех ресурсов. несоответствие между безграничными, в принципе, потребностями и относительной ограниченностью товаров и услуг порождает потребность хозяйствовать.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
«права влекут за собой обязанности» проблема, смысл и теория, ,