1. административное правонарушение – это прежде всего деяние, имеющее выражение вовне в виде действия или бездействия. мысли, убеждения, психические процессы не составляют правонарушения. кроме того, у лица должен быть хоть какой-то выбор между антисоциальным и правомерным поведением, иначе говорить о наличии деяния нельзя. не образует деяния также и неконтролируемое телодвижение.2. административное правонарушение – это антисоциальное деяние. по существу, административный проступок есть общественно опасное деяние, которое отличается от преступления лишь характером и степенью общественной опасности, о чем свидетельствует постоянный обмен составами между административным и уголовным правом в форме криминализации и декриминализации деяний. об'этом же свидетельствует привлечение к уголовной ответственности за некоторые повторные деяния, за которые ранее применялась административная ответственность.
не знаю насколько это верно, но я попробую. чем выше человек( как я понимаю материально, а то и духовно, в принципе разницы нет), тем больше он должен делать, чтобы усовершенствоваться, ведь если он достиг определенных высот, это не характеризует со стороны того, что он "имеет все на свете". ему нужно доказывать это много раз! как говорят: " не бойтесь совершенства, вам его не достичь". в то же время положение заставляет ему быть таким, он пользуется успехом в обществе. то есть, он должен быть примером для окружающих. но, к сожалению - это не всегда так.
думаю, что так.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прокомментируйте слова из сочинения гуманиста с. бранта ребёнок учится тому, что видит у себя в дому: родители пример коль видят нас и слышат дети, мы за дела свои в ответе и за слова: легко толкнуть детей на нехороший путь.