Мозаику можно создавать из любых подручных материалов - от песка, ракушек и мелких камешков до специальных плиточек из стекла или акрила. Главное - чтобы материал соответствовал вашему замыслу. И, конечно, очень важно закрепить мозаику на основе. Для этого используют различные клеевые составы.
Песок - идеальный материал для засыпной мозаики. Если вы рассмотрите его под лупой, вы видите, что песчинки - это маленькие камешки, различающиеся по цвету. Цвет песка зависит от соотношения песчинок разных цветов. Так, даже у себя во дворе вы можете отыскать песок разных цветов. Конечно, эта разница будет не очень сильно заметна, но для издания переходов цвета в мозаике ее вполне достаточно. Подберите песок различных цветов, промойте его и высушите. Просейте сухой песок через мелкое сито и храните каждый цвет в отдельной стеклянной баночке.
Краткое описание охватываемых целевых сегментов: 1. 25 – 45 лет, В/о, предприниматели, руководители, специалисты, чиновники, представители власти. Экономика, политика – сфера проф. интересов. 2. 35 – 60 лет, В/о – ср./спец., представители рабочих профессий, «синие воротнички», представители «усреднённого электората», активная политическая позиция, сочувствующие (зачастую тяготеют к идеализации старого политического строя), смотрят новости из-за мотива самоутверждения, эмоционального приобщения к управленческой категории, необходимости «поругать власть» и «высказать собственное мнение».
При использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на http://lotosgtrk.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на LOTOSGTRK.RU обязательна.
Объяснение:
«Российский Информационный Канал» «Россия-24» Тип вещания – эфирное вещание + кабельные сети. Технический охват – абоненты кабельного ТВ и эфирники (свыше 700 тыс. чел. населения области и города). Время вещания: с 17.00 до 18.00 – эфирное время + с 20.00 – 20.30 – кабельные сети - каждый будний день. Формат вещания – новостной блок, тематическая передача, прямые эфиры (интерактивная беседа - звонки в студию). Формат размещаемых рекламных материалов – практически любой (сюжет, заказная тематическая передача, рубрики и проч.). Краткое описание охватываемых целевых сегментов: 1. 20-25 лет, учащиеся ВУЗов, молодые специалисты, неженатые, доход средний, находятся на иждивении / работают, интересующиеся политикой, экономикой; амбициозные, предприимчивые, «неоэлита» (не «золотая молодёжь»). 2. 25 – 45 лет, В/о, предприниматели, руководители, специалисты, чиновники, представители власти. Экономика, политика – сфера проф. интересов. 3. 25 – 50 лет, В/о, туристы, приезжие, специалисты, работающие в Астрахани по привлечению в сферах добычи полезных ископаемых, кораблестроения, финансовых услуг, страхования, и торговли, а также в высшем менеджменте, доверяющие новостным информационным каналам. Радиостанция «Радио России - Астрахань» Канал вещания - УКВ-FM (На частоте в Астрахани – 66.02МГц, в Тамбовке - 70.15 МГц, в Черном Яре – 69.98 МГц) и первая кнопка проводного вещания. C 01 июля 2016 года в FM-диапазоне на частоте 104, 5. Сетка вещания «Радио России – Астрахань» (будние дни) Радиус вещания - город Астрахань и Астраханская область, покрытие 70-80% территории. Потенциальная аудитория – около 82,60% . Дневной блок: 13:10 – 13:18 региональный выпуск новостей 13:20 – 13:50 тематические программы, прямые эфиры 13:50 – 14:00 региональный выпуск новостей. Вечерний блок: 17:10 – 17:20 региональный выпуск новостей 17:20 – 17:50 тематические программы, прямые эфиры 17:50 – 18:00 региональный выпуск новостей. Сетевой партнер: Всероссийский государственный канал «Радио России». «Радио России - Астрахань» – государственный канал, предлагающий полный ассортимент рекламных услуг (более 11 наименований указаны в прайс–листе плюс индивидуальные предложения по желанию клиентов). Возможно изготовление специальных радиопрограмм, игровых, компьютерных роликов любой сложности. Радиостанция «Радио России - Астрахань» каждый день участвует в самых важных и ярких событиях города и области. Сюжет (5 мин.) - материал, подготовленный корреспондентом, с выездом на место события или запись в студии с респондентом. Предполагает освещение наиболее значимых моментов, предполагает в большей степени авторскую позицию с включением синхронов респондентов. Сюжет (10 мин.) - материал, подготовленный корреспондентом, с выездом на место события или расширенная запись в студии с респондентом. Предполагает включение в материал несколько синхронов респондента, и в меньшей степени авторскую позицию и в большей степени позицию респондента. Прямой эфир, круглый стол, интерактивный эфир – живое выступление в студии от 20 до 30 минут. Беседа автора с респондентом, ответы на вопросы, включение телефонов радиослушателей, живые отклики, возможность проявить и показать себя в различных ситуациях, отвечая на вопросы слушателей. Возможность побеседовать со слушателями напрямую. В ходе эфира предполагается включение статистических справок, информационных сведений, музыкальных заявок, песен и мелодий по заказу респондента. Прямой эфир, по мнению специалистов, является более имиджевым выступлением в сравнении с другими формами.
При использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на http://lotosgtrk.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на LOTOSGTRK.RU обязательна.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Огюст конт сформулировал закон трех состояний интеллектуальной эволюции человечества. по его мнению, «весь общественный механизм покоится, в конечном счете, на мнениях, на идеях», а смена идей обусловливает переход общества от одного состояния к другому. на какой из этих фаз снимается различие между мирской и духовной властью, появляется возможность позитивного, научного объяснения явлений, возникает наука об обществе?