Евгения-Валерий
?>

Учитель -обществовед решил в депутаты гд рф. он решил не только рассказывать детям о прекрасном устройстве общества и его развитии во всех сферах, но и одновременно пытаться реформировать эти сферы в нашей стране. однако депутатом он стать так и не смог. какая законная причина могла стать тому виной? депутатом гд рф не может быть человек с двойным гражданством, а он относится к такой категории лиц. депутатом гд нельзя быть младше 35 лет, а он хоть и с бородой, но довольно молодой. депутат гд рф не может одновременно осуществлять иную трудовую деятельность, а преподавать нелегально или бросить свою настоящую работу он не готов. депутат гд рф обязательно должен иметь высшее юридическое образование, а он закончил факультет.

Обществознание

Ответы

aistenok-28
Особого упоминания требует церковное участие в школе и опыт соотнесения религиозной идеи с проблематикой просвещения. педагогика, дидактика - привычная область деятельности церкви, на протяжении веков ведавшей "книжностью". существует разделение, но и известная преемственность всеобщего образования и просветительского характера христианства, светской массовой школы и духовного образования, распространявшего грамоту через сеть училищ, приходов и монастырей. этим в немалой степени объясняется прогресс знаний в пределах христианского мира при относительной холодности к нему прочих народов и вероучений.  христианство воспитывает и учит не в силу какой-либо эмпирической целесообразности, а находя в этом свой смысл. педагогическая миссия церкви основывается на предпосылке общего антропологического свойства - представлении о воспитании и обучении как постоянных насущных потребностях человеческой личности. это отличает образовательную деятельность церкви от остальных инициатив гражданских движений и групп. в последние десятилетия, прошедшие под знаком кризиса и пересмотра просвещенческой парадигмы, религиозное мировоззрение кроме того обращает на себя внимание как противостоящее постмодерновым релятивизму и отрицанию. в условиях, когда прежние основания и ориентиры исчерпывают себя, а общественные взаимосвязи в большинстве своем раскрываются как сомнительные, , окрашенной системе идей "не от мира сего" удается отстаивать позитивный характер и целостность.  последним объясняется распространение разного рода псевдорелигиозных систем. современность тяготеет к внерассудочной вере, к твердому убеждению, чувству общности. новые типы маркетинговых и пропагандистских структур, основанные на учениях, близких к религиозным, умело используют это. одни из таких сообществ проявляют интерес к образовательной тематике, формируют собственные педагогические воззрения (муниты, мормоны, свидетели иеговы, движение сайентологов, "живой этики", некоторые оккультные течения), другие прямо специализируются на продвижении методико-практических систем.широкий охват детско-подростковой аудитории, слабая защищенность гуманитарного контекста, представляемого централизованной школьной системой, с высокой вероятностью, как уже говорилось ведут к инфильтрации по официальным и скрытым каналам сектантских учений и групп внутрь массового образования.  свою роль играет и искусственная мифологизация школьной среды и процесса обучения. некоторые исследователи, в частности, м.фуко и о.тоффлер, угадывают в школьном укладе и отношениях аналоги ритуалов "посвящения в знание", инициации, восходящие своими корнями то ли к языческим поверьям, то ли к эзотерическим увлечениям деятелей эпохи ренессанса и мистериям западноевропейских франкмасонских лож. так это или нет, круг теоретиков образования, как и прочих общественных дисциплин, демонстрирует вполне определенный дрейф в направлении мистификации некоторых взаимозависимостей (мышление в категориях "лимитрофов", "хронотопов", " волн") и провозглашения квазирелигиозных целей и ценностей. наглядной иллюстрацией здесь может служить увлечение идеей "религии будущего" или "религии мира", построенной на "объединяющих инвариантах многочисленных религиозных вероучений, опыте экуменизма" и пр. в течение уже многих лет академик рао б.гершунский продолжает пропагандировать "технологии рационального веросозидания".
fiorire731
Суверенитет-независимость   государства во внешних и верховенства во внутренних делах в современном международном праве, помимо государственного суверенитета, сформировалось понятие национального суверенитета, понимаемого как право каждой нации на самоопределение[10]. содержанием национального суверенитета является полновластие нации и её политическая свобода выбирать свою государственно-правовую организацию и форму взаимоотношений с другими нациями. обеспечивается суверенитет нации социально- и политическим устройством общества, то есть он не является изначально любой нации присущим. по своей сути национальный суверенитет является демократическим принципом, реализация которого зависит от осознания нацией своих жизненных интересов, объективно вытекающих из условий её существования и развития[11].однако принцип национального суверенитета не абсолютизирует нацию, а лишь придаёт государственному суверенитету новое качество. право на государственный суверенитет на определённом этапе становится правом нации, которое может реализовываться нацией как в форме создания собственного государства, так и путём вхождения в состав более крупного государственного образования[12].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учитель -обществовед решил в депутаты гд рф. он решил не только рассказывать детям о прекрасном устройстве общества и его развитии во всех сферах, но и одновременно пытаться реформировать эти сферы в нашей стране. однако депутатом он стать так и не смог. какая законная причина могла стать тому виной? депутатом гд рф не может быть человек с двойным гражданством, а он относится к такой категории лиц. депутатом гд нельзя быть младше 35 лет, а он хоть и с бородой, но довольно молодой. депутат гд рф не может одновременно осуществлять иную трудовую деятельность, а преподавать нелегально или бросить свою настоящую работу он не готов. депутат гд рф обязательно должен иметь высшее юридическое образование, а он закончил факультет.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Alena824
Васенкова204
sinicin80
ViktorovnaKraeva634
Abespal
alexst123012225
Демидова Красноцветов
stailwomen31
gymnazium
Tadevosyan
ale99791308
Цветкова
eoils-info
Blekjek730
Stepan Rastorgueva850