взрослый может ратотать,заробатывать дениги.
дети пока ещё учатся в школе!
1) взрослый развит, массивен, все органы развиты.2) взрослый знает гораздо больше о реальной жизни и имеет знания по профессии.3) взрослый вынужден вести себя в соответствии с тем, как принято среди взрослых. ребенок во многом более свободен. 4) взрослый отвечает не только за себя, но и за своих детей, семью. ребенок старается отвечать за себя, но это не всегда ему удается. 5) взрослый вполне самостоятелен. ребенок во многом .
долг и совесть — как часто эти понятия становятся нашими надсмотрщиками, замещая собой свободу. человек иной раз делает что-то, совершенно не понимая смысла, просто потому, что так надо. корни этого явления заложены в детстве.
долг — то, что долго (и мучительно) вынуждает нас наступать на горло своей песне. это его веское слово — «надо».в то же время мы забываем о важнейшем слове — «нужно». оно не имеет наглости и слепоты «я так хочу», но избегает и почти нищенства слов «я ». не похоже оно и на повелительное и внешнее (откуда-то снаружи) «надо». слово «нужно» — идеально для выражения настоящей внутренней потребности. ведь по-настоящему нам нужно именно то, что актуально, что соответствует жизни. и если мы достаточно умеем отличать «нужно» от «надо», «хочу» и «», то становимся более целостными.совесть — это способность совещаться. не с родителями, вообще ни с кем, кто говорит нам, как надо жить, а с собой настоящим.только мы настоящие знаем, что нужно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Отклоняющееся поведение может быть 1)только негативным 2)только позитивным 3)и негативным, и и позитивным 4)соответствующим всем социальным нормам