a800000
?>

Несколько примеров рекламы в сми, которая тебе не нравится. заполни таблицу. пример рекламы. почему эта реклама какую рекламу данного товара мне не нравится или услуги можно предложить

Обществознание

Ответы

lavr74
Реклама мазды         навязчивая, непродуманная               любую
Andei
Если ещё в юном возрасте ребёнку будет позволено все, он примет это за обыденное. родители обязаны объяснять детям нормы этикета, рассказывать о том, что нужно уважать, окружающим. это обыкновенная база, которая должна быть усвоена.
если взглянуть в будущее, где мальчишка не уступит место в общественном транспорте пожилому ветерану, прошедшему невероятно сложные препятствия ради родины, то на в будущем можно ставить крест. ведь детство схоже на корни, которые с каждым годом становятся массивнее. потому можно сделать вывод, что если с ребёнком не вести беседы, повзрослевши он не найдёт общего языка с людьми. краски в жизни будут серы, а люди будут идти на уступки.
martinzdraste

ответ:

в результате гипотетически принятого нами соотношения мы получили чувственный объект (отдельно от созерцания как акта) на одной стороне и внутреннее чувство — на другой. оба вместе делают я сознательно ощущающим. ибо то, что мы называем внутренним чувством, есть не что иное, как сознательно ощущающее в я. в изначальном акте ощущения я было ощущающим, не будучи таковым для самого себя, т. е. оно было ощущающим бессознательно. выведенный здесь акт, от которого по указанным выше причинам в я не может остаться ничего, кроме чувственного объекта, с одной стороны, и внутреннего чувства — с другой, показывает, что посредством продуктивного созерцания я начинает сознавать себя ощущающим.следовательно, в соответствии с достаточно уже известным нам методом трансцендентальной философии показать, как я познает себя производящим, должна теперь получить следующую формулировку: как я становится для себя объектом в качестве сознающего себя ощущающим? или, поскольку сознание себя ощущающим и внутреннее чувство — одно и то же, как я становится для себя объектом и в качестве внутреннего чувства? таким образом, объектом всего последующего исследования будет выведенный нами выше (1) акт соотнесения; этот акт мы попытаемся объяснить.легко согласиться со следующим: я может различить себя в качестве сознающего себя ощущающим лишь в том случае, если оно противополагает объект в качестве только созерцаемого, тем самым бессознательного, самому себе в качестве сознающего (сознающего себя ощущающим).однако с трансцендентальной точки зрения объект — не что иное, как само внешнее или продуктивное созерцание. я только не может осознать это созерцание как таковое. следовательно, объект должен быть так же противоположен внутреннему чувству, как внутреннему чувству было противоположно внешнее чувство. но противополо-жение двух созерцаний, внутреннего и внешнего, единственно и составляло находящуюся между ними границу. следовательно, объект лишь тогда есть объект, когда он ограничен той же границей, которой были разделены внутреннее и внешнее чувства и которая теперь уже служит не границей между внутренним и внешним чувствами, а границей между сознающим себя ощущающим я и совершенно бессознательным объектом.следовательно, я не может противополагать себе объект, не признавая границу в качестве границы. как же была определена граница? в качестве случайной во всех отношениях, случайной как для вещи, так и для я. но в какой степени она вообще граница для я? она — граница не деятельности, а страдательности в я, разумеется, в реальном и объективном я. пассивность я ограничивалась именно тем, что ее основание полагалось в вещь саму по себе, которая сама была необходимым образом ограничена. однако то, что служит границей для вещи самой по себе (идеальная деятельность), есть граница пассивности реального я, а не его активности, ибо активность я уже ограничена вещью самой по себе.тем самым получен ответ на вопрос, что есть граница для вещи. я и вещь противоположны друг другу таким образом, что то, что составляет пассивность в одном, есть активность в другом. следовательно, если граница есть граница пассивности в я, она необходимо будет границей активности вещи, и лишь постольку она есть их общая граница.следовательно, граница может быть признана в качестве таковой лишь в том случае, если она признается границей активности вещи. спрашивается, как это мыслимо? границей должна быть ограничена активность вещи, причем граница должна быть случайной не только для я, но в равной степени и для вещи. если она для вещи случайна, то вещь должна быть изначально и сама по себе безграничной деятельностью. таким образом, то, что активность вещи ограничивается, не может быть объяснено из нее самой и для объяснения этого необходимо основание вне её.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Несколько примеров рекламы в сми, которая тебе не нравится. заполни таблицу. пример рекламы. почему эта реклама какую рекламу данного товара мне не нравится или услуги можно предложить
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Викторовна
katar050419735
atupicyn754
imiryakubov
Petrovich
Azarova Anastasiya1707
artemy682719
rendikalogistic
vlsvergun59
tanyamurashova11352
chumakanna17
annanudehead1426
olgaprevisokova302
ag-modul
postbox