Барскова1943
?>

Согласны ли вы со следующим утверждением некоего обывателя: «неверно, что потребности насытить невозможно. я получаю все то количество кофе, которое я хочу выпить за завтраком».согласны ли вы со следующим утверждением авторов одного из учебников по по поводу природы рыночной системы хозяйствования: «осел получает от своего хозяина то пинки, то вкусную морковь, что бы тронуться с места. подобно этому, рыночная распределяет прибыль и убытки между конкурентами, чтобы решить проблемы что, как и для кого производить».

Обществознание

Ответы

grafffmc
Полностью согласен с обоими.с потребностями все не так просто.ты хочешь есть,ты кушаешь пока не наешься,но через некоторое время ты снова хочешь кушать ведь так ? вот и получается что раз и навсегда удовлетворить свои потребности невозможно.что касается рыночной ,то тут проще ко всему есть как минимум 2 подхода,2 точки зрения.хочешь заставить человека что то сделать,ты можешь вежливо попросить его об этом,можешь заставить,можешь попросить его сделать это за плату.
Есартия52
Вшколе учили 8 или 10 лет. в школу пошли в школу7 лет. учебники были старые,по ним учились не одно поколение.тетради были в узкую и широкую линейку,клетку,зеленого цвета.на них нужно было чертить поля. поездки на картошку,свеклу, колхозам убирать урожай. отмечали новый год.1 мая,9 мая,7 ноября были шествие,все напряжались,надевали шарики и целыми семьями шли на парад. первая учительница,она была добрая, во всём. школы были такими же,только сейчас новая современная мебель,компьютеры,современные доски,наглядные подобия.тетради ,портфели,рюкзаки более качественые.и в то время была форма.
pashyanaram
Пирогов - известный хирург и анатом. вопросы воспитания и свои педагогические взгляды пирогов сформулировал в своей статье "вопросы жизни". 1. пирогов активно выступал против сословной системы воспитания. 2. выступал за всестороннее развитие личности в процессе получения образования. 3. считал, что система образования должна строиться на основе гуманизма и демократизма. 4. главным в воспитании считал формирование высоконравственной личности, ставящей общественные интересы выше личного эгоизма. 5. считал что профессиональное образование должно строиться на базе широкого общего образования. 6. считал нужным привлекать к педагогической деятельности наиболее крупных ученых своего времени. 7. считал, что в основу образования должен быть положен интерес учащегося, его способность осмысливать предмет и рассуждать об изучаемых вопросах. был противником механического заучивания. 8. был категорически против применения телесных наказаний к учащимся.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Согласны ли вы со следующим утверждением некоего обывателя: «неверно, что потребности насытить невозможно. я получаю все то количество кофе, которое я хочу выпить за завтраком».согласны ли вы со следующим утверждением авторов одного из учебников по по поводу природы рыночной системы хозяйствования: «осел получает от своего хозяина то пинки, то вкусную морковь, что бы тронуться с места. подобно этому, рыночная распределяет прибыль и убытки между конкурентами, чтобы решить проблемы что, как и для кого производить».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

matveevaev81
elenasnikitina84
nsmmkrtchyan
Voronina747
yuip2008
ntinyakova
egamedicalbuh
aninepp
NikolaevichIP1136
saidsaleh881
kol-nat26
barg562
Pavlovna897
la-ronde737
Максим