ipaskarovanv6
?>

Вперечне действий административным проступком является1) нецензурная брань в общественном месте2) систематический прогул школьных занятий без уважительной причины3) распространение наркотических веществ на школьной дискотеке4) отказ от выполнения приказа директора школы

Обществознание

Ответы

denspiel
1) нецензурная брань в общественном месте
Tarakanova_pavel
Среди моделей стратификации, принятых в западной социологии, наиболее известной следует считать модель у. уотсона, которая явилась результатом исследований, проведенных в 30-х годах в сша. следует сказать, что все современные западные модели классовой структуры общества в той или иной степени содержат элементы модели уотсона. при проведении исследования уотсон и его коллеги первоначально ориентировались на достаточно простую трехзвенную систему классового разделения общества: высший класс, средний класс, низший класс. однако результаты исследования показали, что целесообразно внутри каждого из этих укрупненных классов выделить промежуточные классы. в итоге модель уотсона приобрела следующий окончательный вид: 1. высший-высший класс составляют представители влиятельных и богатых династий, весьма значительными ресурсами власти, богатства и престижа в масштабах государства. их положение столь прочно, что практически не зависит от конкуренции, падений курса ценных бумаг и других социально- изменений в обществе. 2. низший-высший класс составляют банкиры, видные политики, владельцы крупных фирм, которые достигли высших статусов в ходе конкурентной борьбы или различным качествам. они не могут быть приняты в высший-высший класс, так как либо считаются выскочками (с точки зрения представителей высшего-высшего класса), либо не имеют достаточного влияния во всех областях деятельности данного общества. 3. высший-средний класс включает в себя преуспевающих бизнесменов, наемных фирмами, крупных юристов, врачей, спортсменов, научную элиту. представители этого класса не претендуют на влияние в масштабах государства, однако в довольно узких областях деятельности их положение достаточно прочно и устойчиво. 4. низший-средний класс составляют наемные работники — инженеры, средние и мелкие чиновники, преподаватели, научные работники, руководители подразделений на предприятиях, высококвалифицированные рабочие и т.д. в настоящее время этот класс в развитых западных странах наиболее многочисленен. основные его устремления — повышение статуса в рамках данного класса, успех и карьера. 5. высший-низший класс составляют в основном наемные рабочие, которые прибавочную стоимость в данном обществе. являясь во многих отношениях зависимым от высших классов в отношении получения средств к существованию, этот класс на протяжении всего времени своего существования боролся за улучшение условий жизни.
sahar81305

1. из текста: «ценность – это всё, что значимо для человека и, следовательно, как бы «очеловечивается». виды: природные, культурные: материальные и духовные.

2. из текста: «и если материальные ценности, за редким исключением, скоротечны – дома, механизмы, одежда, транспортные средства и прочее, то духовные ценности могут быть вечными, пока существует человечество.» то есть книги – духовная культура, а мода – материальная, потому она, по мнению автора, скоротечна, циклична, меняется.  

3.  

- что есть ценность и какой она бывает

- элементы материальной культуры

- духовная культура как источник развития человека

- духовные ценности как духовная потребность

4. «материальная культура включает в себя всю совокупность культурных ценностей, а также процессы их создания, распределения и потребления, которые призваны удовлетворять так называемые материальные потребности человека.» - культивирование человека происходит согласно развитию всего, что его окружает. другой вид – духовная культура – способствует развитию не материального, а духовного мира.  

5. три процесса: «создания, распределения и потребления». 1) создание необходимых условий для существования, 2) их цена распределяется – кто-то может позволить себе виллу, а кто-то может позволить себе садовую тачку, 3) непосредственное потребление – приобретение и удовлетворение потребности.

6. «жизнь человека – это его духовное существование. так как человека отличает от других живых существ его разум (сознание), духовный мир, то определяющей сферой культуры становится духовная культура.» да, согласна, потому что 1) развитие человечества происходит только по воле духовных потребностей, по воле мыслей и идей 2) разум человека является определяющим даже для материальной культуры

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вперечне действий административным проступком является1) нецензурная брань в общественном месте2) систематический прогул школьных занятий без уважительной причины3) распространение наркотических веществ на школьной дискотеке4) отказ от выполнения приказа директора школы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*