1. из текста: «ценность – это всё, что значимо для человека и, следовательно, как бы «очеловечивается». виды: природные, культурные: материальные и духовные.
2. из текста: «и если материальные ценности, за редким исключением, скоротечны – дома, механизмы, одежда, транспортные средства и прочее, то духовные ценности могут быть вечными, пока существует человечество.» то есть книги – духовная культура, а мода – материальная, потому она, по мнению автора, скоротечна, циклична, меняется.
3.
- что есть ценность и какой она бывает
- элементы материальной культуры
- духовная культура как источник развития человека
- духовные ценности как духовная потребность
4. «материальная культура включает в себя всю совокупность культурных ценностей, а также процессы их создания, распределения и потребления, которые призваны удовлетворять так называемые материальные потребности человека.» - культивирование человека происходит согласно развитию всего, что его окружает. другой вид – духовная культура – способствует развитию не материального, а духовного мира.
5. три процесса: «создания, распределения и потребления». 1) создание необходимых условий для существования, 2) их цена распределяется – кто-то может позволить себе виллу, а кто-то может позволить себе садовую тачку, 3) непосредственное потребление – приобретение и удовлетворение потребности.
6. «жизнь человека – это его духовное существование. так как человека отличает от других живых существ его разум (сознание), духовный мир, то определяющей сферой культуры становится духовная культура.» да, согласна, потому что 1) развитие человечества происходит только по воле духовных потребностей, по воле мыслей и идей 2) разум человека является определяющим даже для материальной культуры
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вперечне действий административным проступком является1) нецензурная брань в общественном месте2) систематический прогул школьных занятий без уважительной причины3) распространение наркотических веществ на школьной дискотеке4) отказ от выполнения приказа директора школы