andyrvo
?>

На занятиях в средней группе дети должны были делать корзиночки. перед началом работы воспитательница детей, что свое изделие они могут взять домой. затем она четко объяснила последовательный ход работы по изготовлению корзинки. однако в процессе работы выяснилось, что только небольшая часть детей (16 из 37) запомнила приемы и последовательность действий. одни дети не знали, как надо согнуть выкройку; другие, согнув, не могли правильно сделать ее: надрезанные части накладывали сверху. некоторые дети сразу брались за клей, не отдавая еще себе отчета в том, что надо клеить. другая воспитательница провела такое же занятие иначе. сначала она показала корзиночку и объяснила, как следует ее делать. потом, когда корзиночки были сделаны, она сказала детям, что их можно взять домой. дети справились с работой успешно. 1. какая воспитательница поступила правильно и почему? 2. составьте подробный плач проведения данного занятия с детьми.

Обществознание

Ответы

ur101679
Правильно поступила вторая воспитательница, так как когда первая сказала, что они могут забрать корзиночки домой, внимание детей заострилось именно на том, что они покажут маме то, что они сделали сами. так как они думали об этом, они не могли слушать учительницу, а соответственно и запоминать. план: заинтриговать детей, таинственно улыбаясь и вертя в руках материал для корзиночек объяснить и показать им, как делать корзиночки раздать им материал для корзиночек (ткань, им в работе, спокойно и ласково указывая на ошибки похвалить за хорошую работу и сказать, что они могут забрать их домой попросить собрать материал
АркадьевичБундин789
"чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему отечеству". действительно, чем человек просвещенее, тем он полезнее своему отечеству. ведь каждый человек важен для страны. от каждого зависит уровень развития страны, и чем больше ты знаешь, чем больше у тебя знаний, тем больше ты стране. а если умных, образованных в стране становится все больше и больше, благосостояние страны увеличивается. например, один гражданин в. думал, а что будет, если я не буду учится, ничего не будет. так и вырос в. ничего не добившись в своей жизни, работал на заводе, зарабатывал мало. в.   завидовал  своему бывшему однокласснику. одноклассник в детстве думал наоборот "что будет если я буду заниматься? что из этого может получится". спустя годы он начал хорошо решать , и он все время хотел большего. одноклассник закончил школу, институт, он писал диссертации. и тогда он решил, что пойдет в науку. работая над проектами, выдвигая их в различных конференциях он многому научился. однажды он сделал большое открытие в области . тем самым он миру, стране, людям. вот так чем больше у тебя знаний тем больше ты стране, а отечеству ты себе и потомкам.
Coffee3862
«чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему отечеству» а. с. грибоедов говорил: «чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему отечеству». в этой фразе сформулирована проблема образования и просвещения в обществе. по мнению писателя от уровня знаний каждого человека зависит его роль в государстве. из курса обществознания нам известно, что образование - это процесс приобретения знаний о мире, приобщения к культуре, к ценностям отечества, мировой цивилизации.  исходя из вышеизложенного, я могу сказать, что автор абсолютно прав, когда пишет, что образование непосредственно связанно с ролью человека в судьбе общества и страны. в доказательство пример известного ученого михаила васильевича ломоносова. будучи сыном рыбака, он, однако, добился удивительных успехов в науке. совершенствуя свои знания всю жизнь, он не только стал экспертом в различных научных областях, но и сыграл огромную роль в развитии образования и просвещенности в российском обществе. ещё одним ярким примером, эту фразу, является королёв сергей павлович. этот чрезвычайно образованный человек сыграл огромную роль в развитии космонавтики. все вышесказанное позволяет сделать вывод: проблема образования во все времена, во всех цивилизациях была, есть и будет оставаться актуальной. образование - доминирующий фактор социального и развития общества, страны. следовательно, для каждого человека образование - жизненная необходимость.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На занятиях в средней группе дети должны были делать корзиночки. перед началом работы воспитательница детей, что свое изделие они могут взять домой. затем она четко объяснила последовательный ход работы по изготовлению корзинки. однако в процессе работы выяснилось, что только небольшая часть детей (16 из 37) запомнила приемы и последовательность действий. одни дети не знали, как надо согнуть выкройку; другие, согнув, не могли правильно сделать ее: надрезанные части накладывали сверху. некоторые дети сразу брались за клей, не отдавая еще себе отчета в том, что надо клеить. другая воспитательница провела такое же занятие иначе. сначала она показала корзиночку и объяснила, как следует ее делать. потом, когда корзиночки были сделаны, она сказала детям, что их можно взять домой. дети справились с работой успешно. 1. какая воспитательница поступила правильно и почему? 2. составьте подробный плач проведения данного занятия с детьми.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*