AndrukhovichKonovalov
?>

После того, как ребенок осознает своё я, начинается длительный период формирования его я-концепции. я-концепцией называют отношение человека к самому себе, которое включает образ я, то есть представление о своих качествах; самооценку, которая основана на этом знании, и практическое отношение к себе, основанное на образе я и самооценке и выражающееся в конкретных поступках. у каждого человека существует два способа самооценки. первый — это сопоставление мнений окружающих о нас. и здесь важно «богатство» образа я. чем «беднее» образ я, тем более зависим человек от отношения окружающих к нему. тогда самооценка не играет роли эталона, определяющего, взвешивающего собственный опыт и регулирующего поведение. человека с реалистичной самооценкой отличает независимость от мнений окружающих, высокий, но реальный уровень самоуважения. высокое самоуважение не означает, что человек считает себя лучше других. оно связано с представлением о себе как о человеке не хуже других. в этом случае он положительно относится к себе как к личности. низкое самоуважение предполагает отрицательную оценку собственной личности. с уровнем самоуважения связано древнее выражение «не место красит человека, а человек место». второй способ самооценки — это соизмерение уровня наших притязаний и достигнутых результатов. лев толстой когда-то написал: «человек подобен дроби: в знаменателе — то, что «он о себе мнит, а в числителе — то, что он есть на самом деле. чем больше знаменатель, тем меньше дробь». если уровень притязаний выше достигнутого результата — можно говорить о завышенной самооценке. при завышенной самооценке человек никогда не признаёт, что он чего-то не знает или не умеет, во всех своих неудачах винит окружающих. над такими раньше или позже начинают смеяться. если уровень притязаний ниже достигнутого результата, говорят о заниженной самооценке. человек становится преувеличенно осторожным, у него исчезает стремление к достижению какого-либо успеха. (по материалам энциклопедии для школьников.) составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. какие три уровня самооценки человека названы в тексте? какой из них, по вашему мнению, наиболее способствует активной и успешной деятельности человека? поясните свое мнение. что может, по вашему мнению, повысить самоуважение человека? укажите два фактора и поясните значение каждого из них. что в тексте называется я-концепцией? какие три элемента я-концепции выделил автор? как автор охарактеризовал роль самооценки в жизни человека? какие два способа самооценки он назвал? в чём, по вашему мнению, состоит опасность зависимости человека от мнения других людей? (используя текст и личный социальный опыт, укажите три проявления опасности.)

Обществознание

Ответы

tatakypzova

Объяснение:

заработка в интернете для подростка Быстрый заработок 1. Платные опросы. На мой взгляд самый прибыльный вид заработка если брать соотношение: доход-потраченное время-навыки. Ничего сложного нет. Регистрируйтесь как можно в большем количестве подобных сервисов и проходите опросы и получайте деньги. 2. Клики за деньги или так называемый серфинг. Просматривайте рекламу на сайтах, сами сайты — за это получаете определенное вознаграждение. Очень небольшое вознаграждение. Но и ничего от вас больше и требуется. Кликать и кликать по сайтам.

l

stmr29

Человек не может родится личностью, ей он может только стать.

С самого рождения человек как пустой сосуд, в который с его взрослением вкладываются его чувства которые он испытывал, его вкусы , его ошибки. Например человека нельзя заставить полюбить что то или кого то. На ошибках он будет учится, и зная что лучше сделать не повторять своих ошибок. С самого рождения, родители стараются показать ребенку что хорошо а что плохо, тем самым пытаясь сформировать в нем " хорошую личность" . Эти действия могут подтолкнуть на нужный жизненный путь. Тем самым, продвигаясь по этому пути человек будет учится чему то новому.

Объяснение:

ну что ж, я пытался

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

После того, как ребенок осознает своё я, начинается длительный период формирования его я-концепции. я-концепцией называют отношение человека к самому себе, которое включает образ я, то есть представление о своих качествах; самооценку, которая основана на этом знании, и практическое отношение к себе, основанное на образе я и самооценке и выражающееся в конкретных поступках. у каждого человека существует два способа самооценки. первый — это сопоставление мнений окружающих о нас. и здесь важно «богатство» образа я. чем «беднее» образ я, тем более зависим человек от отношения окружающих к нему. тогда самооценка не играет роли эталона, определяющего, взвешивающего собственный опыт и регулирующего поведение. человека с реалистичной самооценкой отличает независимость от мнений окружающих, высокий, но реальный уровень самоуважения. высокое самоуважение не означает, что человек считает себя лучше других. оно связано с представлением о себе как о человеке не хуже других. в этом случае он положительно относится к себе как к личности. низкое самоуважение предполагает отрицательную оценку собственной личности. с уровнем самоуважения связано древнее выражение «не место красит человека, а человек место». второй способ самооценки — это соизмерение уровня наших притязаний и достигнутых результатов. лев толстой когда-то написал: «человек подобен дроби: в знаменателе — то, что «он о себе мнит, а в числителе — то, что он есть на самом деле. чем больше знаменатель, тем меньше дробь». если уровень притязаний выше достигнутого результата — можно говорить о завышенной самооценке. при завышенной самооценке человек никогда не признаёт, что он чего-то не знает или не умеет, во всех своих неудачах винит окружающих. над такими раньше или позже начинают смеяться. если уровень притязаний ниже достигнутого результата, говорят о заниженной самооценке. человек становится преувеличенно осторожным, у него исчезает стремление к достижению какого-либо успеха. (по материалам энциклопедии для школьников.) составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. какие три уровня самооценки человека названы в тексте? какой из них, по вашему мнению, наиболее способствует активной и успешной деятельности человека? поясните свое мнение. что может, по вашему мнению, повысить самоуважение человека? укажите два фактора и поясните значение каждого из них. что в тексте называется я-концепцией? какие три элемента я-концепции выделил автор? как автор охарактеризовал роль самооценки в жизни человека? какие два способа самооценки он назвал? в чём, по вашему мнению, состоит опасность зависимости человека от мнения других людей? (используя текст и личный социальный опыт, укажите три проявления опасности.)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*