gulsinatahckeeva
?>

1.можно ли утверждать, что подростковое общество и культура уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? свой ответ поясните. ))

Обществознание

Ответы

joini09
Да. подросток в этом возрасте обладает тем чем не обладает не один взрослый. культура и общество уникально потому что подросток видит мир по-другому более глубоко воспринимая все что его окружает. а взрослый же поверхностно относится ко всему не придавая малейшего внимания своему окружению и культуре.  подросток в обществе выбирает то, что ему необходимо или же сам создает себе условия для нахождения в своем мире. взрослый не выбирает он привыкает к тому что ему не хочется, но он обязует себя тем самым ограничивая себя и свою свободу в реализации своих общественно-культурных потребностях.
TatianaSeliverstova64
Любо́вь — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии[1][2][3][4]. любовь рассматривается также как философская категория, в виде субъектного отношения, интимного избирательного чувства, направленного на предмет любви[5]. любовь выступает важнейшим субъективным индикатором счастья[6]. любовь — одна из и общих тем в мировой культуре и искусстве. рассуждения о любви и её анализ как явления восходят к древнейшим философским системам и памятникам, известным людям.
Станиславович ыфвыв

зачем  человек  приходит в этот мир? каково предназначение человека? в чем смысл жизни? все это так называемые вечные вопросы. они никогда не могут быть разрешены окончательно. мир и человек постоянно меняются. следовательно, меняются и представления людей о мире, человеке. все представления и знания человека о самом себе называются его  самосознанием.

мировоззрение — сложное явление духовного мира человека, и сознание является его .

различают самосознание индивида и самосознание человеческой общности, например конкретного народа. формами проявления самосознания народа являются  мифы, сказки, анекдоты, песни  и т. д. самый элементарный уровень самосознания —  первичное представление о себе. нередко оно определяется оценкой человека другими людьми. следующий уровень самосознания представлен глубоким пониманием самого себя, своего места в обществе. наиболее сложная из форм человеческого самосознания называется мировоззрением.

мировоззрение  — представляет собой систему или совокупность представлений и знаний о мире и человеке, об отношениях между ними.

в мировоззрении человек осознает себя не через свое отношение к отдельным предметам и людям, а через обобщенное, интегрированное отношение к миру как целому, частью которого является и он сам. в мировоззрении человека отражаются не просто его отдельные свойства, а то главное в нем, что принято называть сущностью, что остается наиболее постоянным и неизменным, в течение всей его жизни проявляясь в его мыслях и действиях.

в реальности мировоззрение формируется в сознании конкретных людей. оно используется  личностями  и  социальными группами  в качестве общих воззрений на жизнь. мировоззрение представляет собой интегральное образование, в котором принципиально важна связь её компонентов. в состав мировоззрения входят обобщенные знания, определенные системы ценностей, принципы, убеждения, идеи. мерилом мировоззренческой зрелости человека являются его поступки; ориентирами при выборе способов поведения служат убеждения, т. е. взгляды, активно воспринимаемые людьми, особо устойчивые психологические установки человека.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.можно ли утверждать, что подростковое общество и культура уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? свой ответ поясните. ))
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*