Потому что было больще возможностей и множество новых технологий
master-lamaster
13.02.2021
1. федеральные законы принимаются государственной думой.2. федеральные законы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов государственной думы, если иное не предусмотрено конституцией российской федерации.3. принятые государственной думой федеральные законы в течение пяти дней на рассмотрение совета федерации.4. федеральный закон считается одобренным советом федерации, если за него проголосовало более половины от общего числа членов этой палаты либо если в течение четырнадцати дней он не был рассмотрен советом федерации. в случае отклонения федерального закона советом федерации палаты могут создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий, после чего федеральный закон подлежит повторному рассмотрению государственной думой. 5. в случае несогласия государственной думы с решением совета федерации федеральный закон считается принятым, если при повторном голосовании за него проголосовало не менее двух третей от общего числа депутатов государственной думы.
nordwokintos4
13.02.2021
Структурообразующее начало культуры крестьянства культура возникает и развивается в результате материальной и духовной деятельности человека. эта деятельность направляется его мировоззрением. следовательно, структурообразующее начало нужно искать в мировоззрении людей. это очевидно. но здесьже возникает и первая трудность. у феодального крестьянства не было мировоззрения как философии, как цельной мировоззренческой концепции. уважаемые пользователи! не забывайте, , при копировании любых материалов данного сайта яруга.рф оставлять активную гиперссылку на источник копирования. незадолго до начала перестройки в новосибирском академгородке состоялся интересный всесоюзный семинар о системе культуры. там возник спор и о мировоззрении феодального крестьянства. известный философ ji.a. коган доказывал, что системообразующим ядром крестьянской культуры было стихийно-материалистическое мировоззрение. а известный феодального крестьянства h.h. покровский утверждал противоположное: мировоззрение крестьянина было стихийно-идеалистическим с элементами стихийного материализма. думается, что при наличии резонов у обоих оппонентов нерезонным был сам подход: стремление определить бытийную ориентацию феодального крестьянства понятиями, свойственными цивилизованному обществу. чтобы разобраться в мировоззрении крестьянства, следует обратиться к самому возникновению человеческого сознания. как объяснил известный советский психолог а.н. леонтьев, все началось с возникновения объективной истины. осваивая в процессе труда природу, человек усваивал ее логику, закономерности. без этого люди не могли бы приспособиться к природе, успешно трудиться и обеспечивать общественный прогресс. производительный труд был школой рационально-логического мышления. однако сначала круг логически осознаваемого был ограничен узкой сферой средств и продуктов труда, сферой материального производства. все явления огромного мира (рождение, жизнь и смерть людей, смена времен года, космические явления) обобщались с фантазии, мифа8.