l250sp70
?>

1.назови органы чувств, которые тебе правильно ответить на вопросы.какой мячик выше подскочит-теннисный или мягкий из губки(не бросай мячики! ) в какой из двух закрытых коробок спичек намного больше? (не открывай коробки! ) 2.человек разумный научился создавать то, чего не может сделать природа.может ли он обходиться без нее? 3.все ли грибы, кроме ядовитых, пригодны для питания? 4.можно ли назвать отдыхом работу в саду или на огороде после уроков?

Обществознание

Ответы

aidapiltoyan43
Определить  в первом случае  осязание, во втором - слух. -то,  чего  нет в природе, а человек сделал называется синтезирование(синтетика), но без природы  быть невозможно. -да,  правда  это не совсем отдых, а смена деятельности.
Сергеевна-Иван1045

ответ:хорошо ща

Объяснение:

если рассматривать Наташу, то ее можно понять. ведь когда человек старается и тратит свои силы на свою мечту, то будет бессмысленно отказываться ради человека, который и так сможет потом вылечится. Ведь если она бы бросила все ради Вики, то со стороны вики, отношение к Наташе было бы весьма эгоистичным. Но это не значит что не надо ничем жертвовать ради дружбы, просто нудно знать меру. в этой жизни по сути, мы никому ничего не должны, так что все зависеть будет от ситуации

oldprince840
Избирательные цензы система условий и ограничений, установленных для осуществления активного или пассивного избирательного права. цензы могут быть различными: половозрастными (предоставление или отказ от предоставления избирательных прав женщинам; предоставление избирательных прав гражданам по достижении определенного возраста); социальными (сословными) и имущественными (неучастие в выборах некоторых слоев общества по признаку принадлежности к той или иной группе населения либо по уровню доходов); образовательными (уровень образования); оседлости (проживание на данной территории постоянно или определенный срок); гражданства (предоставление избирательного права только гражданам государства и отказ в таковом иностранцам и лицам без гражданства) и др.по мере развития цивилизации происходил отказ от тех или иных цензов. например, сначала избирательное право предоставлялось только мужчинам; однако в xx в. имеет место практически повсеместная ликвидация данного ценза и предоставление женщинам избирательного права в равном с мужчинами объеме, т. е. и права избирать, и права быть избранной. в xix и начале xx в. широко применялись сословные и имущественные цензы. сословный ценз выражался в том, что к участию в выборах не допускались лица, относившиеся к определенным слоям населения (например, рабочие, крестьяне, военнослужащие и имущественный ценз состоял в том, что избирательное право предоставлялось только лицам с определенными или собственностью. подавляющее большинство стран мира последовательно отказалось от этих цензов, хотя кое-где они существуют.после октябрьской революции 1917 г. советская власть ввела классово-политические ограничения (их тоже можно назвать цензами): к участию в выборах не допускались лица, занимавшиеся предпринимательской деятельностью и обладавшие частной собственностью, выступавшие против нового строя, служившие охране прежнего строя и т. п. по мере укрепления советской власти ограничения снимались (тем более, что в итоге карательных и санкций исчезали категории лиц, которым адресовались подобные ограничения). однако такая мера, как лишение избирательных прав по суду, официально существовала долго, хотя на практике не применялась, и была отменена лишь в 1958 г.избирательная система того времени носила в определенной мере сословный характер, поскольку позволяла избирать больше депутатов от рабочего класса, чем от крестьянства, чему способствовала более низкая норма представительства в городах по сравнению с сельской местностью (например, один делегат на всероссийский съезд советов избирался из расчета: в городах - от 25 тыс. избирателей, в сельской местности - от 125 тыс. населения, т. е. в три раза больше в пересчете на избирателей).в прежние времена в ряде зарубежных стран применялся ценз грамотности, или образовательный ценз: право участия в выборах предоставлялось гражданам, способным понимать основные законы государства. постепенно такие цензы были отменены.в отдельных странах существуют цензы: возрастной (во многих странах); социальный (неучастие в выборах, например, военнослужащих действительной службы в турции, пэров в великобритании, злостных банкротов в италии, франции и др.); политический (неучастие в выборах бывших членов компартии в индонезии); оседлости - наличие места жительства или постоянное проживание кандидата на определенной территории (фрг,  бельгия, голландия,  австрия,  швеция  и

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.назови органы чувств, которые тебе правильно ответить на вопросы.какой мячик выше подскочит-теннисный или мягкий из губки(не бросай мячики! ) в какой из двух закрытых коробок спичек намного больше? (не открывай коробки! ) 2.человек разумный научился создавать то, чего не может сделать природа.может ли он обходиться без нее? 3.все ли грибы, кроме ядовитых, пригодны для питания? 4.можно ли назвать отдыхом работу в саду или на огороде после уроков?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zaschitin48
Кристина_Memmedov
krimenu5033
agutty3
pristav9
dbakun
tatiyanabe2013727
st7307
Yelena-Svetlana
samirmajbubi
Zhanna417
kabanovae
Vitalevna
Виталий
vshumilov