Сочинение-эссе на тему "один родится с серябряной ложкой во рту, а другой-с деревянным половником". о чем эта цитата, что этим хотел сказать автор. прошу))
Высказывание "один родится с серебряной ложкой во рту, а другой - с деревянным половником". в данном высказывании рассматривается проблема разделения общества на социальные классы, причём данный социальный класс не является для человека приобретенным, он дан ему с рождения. речь идёт о том, что социальный класс родителей прямым образом влияет на социальный класс своих детей и их положение в обществе. с одной стороны, я против разделения общества на классы - это порождает классовую иерархию и отношения по принципу "начальник-подчиненный", в древности "феодал-крепостной" и т.д. высшие классы получают больше привилегий, а в некоторых случаях власть; низшим же классам даже не дается возможностей для возможной вертикальной социальной мобильности (нет средств для обучения в хорошем образовательном учреждении, в следствие чего невозможность получения хорошей работы и прочее). с другой стороны, процесс разделения общества на классы - это естественный процесс, и пока что не придумали эффективного способа его перелома. противники этого процесса, такие как социалисты, коммунисты и прочие, не могли долго удерживать власть и поддерживать равенство общества. явление социальной мобильности может существовать только в сугубо демократическом обществе, выделяется на территориальную (смена места жительства), горизонтальную (смена места работы), вертикальную (социальный класс становится выше или ниже). в данном эссе рассмотрена проблема вертикальной социальной мобильности, чья характеристика может состоят в том, что "родившийся с серебряной ложкой во рту" может в итоге остаться с "деревянным половником", ну и соответственно может произойти обратный процесс. таким образом, данное высказывание раскрывает главную проблему устройства общества, для которой так никто и не придумал эффективного решения.
vuyakovleva
15.02.2020
Луна ночью ярче потому, что солнце заходит. и диск луны четче виден на темном небе и кажется ярче, чем есть на самом деле. а утром солнце ярче светит и луна более блеклая. к тому же, она не кажется такой яркой на фоне более светлого неба. угловой диаметр луны близок к солнечному и составляет около половины градуса. луна отражает только 7 % на неё солнечного света. так как луна не светится сама, а лишь отражает солнечный свет, с земли видна только освещённая солнцем часть лунной поверхности. (в фазах луны, близких к новолунию, то есть в начале первой четверти и в конце последней четверти, при узком серпе можно наблюдать «пепельный свет луны» — слабое освещение её лучами солнца, отражёнными от земли). луна обращается по орбите вокруг земли, и тем самым угол между землёй, луной и солнцем изменяется; мы наблюдаем это явление как цикл лунных фаз. период времени между последовательными новолуниями в среднем составляет 29,5 дней (709 часов) и называется синодический месяц. то, что длительность синодического месяца больше, чем сидерического, объясняется движением земли вокруг солнца: когда луна относительно звёзд совершает полный оборот вокруг земли, земля к этому времени проходит уже 1/13 часть своей орбиты, и чтобы луна снова оказалась между землёй и солнцем, ей нужно дополнительно около двух суток. хотя луна и вращается вокруг своей оси, она всегда обращена к земле одной и той же стороной, то есть вращение луны вокруг земли и вокруг собственной оси синхронизировано. эта синхронизация вызвана трением приливов, которые производила земля в оболочке луны. согласно законам механики, луна ориентирована в поле тяготения земли так, что на землю направлена большая полуось лунного эллипсоида.
stanefimov
15.02.2020
Человек - тоже животное. однако это животное общественное. человек обладает сознанием, что позволяет ему создать мораль. человек способен в отличие от животных на основе морали создавать материальные и нематериальные ценности. искусство - эстетическое освоение мира. также доступно только человеку. человек в отличие животных способен не только пользоваться природой, но и создавать орудия труда для её эффективного освоения. таким образом, человек живёт не только инстинктами, но и разумом, и эмоциями, и творчеством. это и есть принципиальная новизна человека как прирдного существа.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение-эссе на тему "один родится с серябряной ложкой во рту, а другой-с деревянным половником". о чем эта цитата, что этим хотел сказать автор. прошу))