gardenstreet5
?>

Пример позитивного отклоняющегося поведения.

Обществознание

Ответы

tarigor
Например, человек с неординарной прической; поведение отклоняющее от принятого, и не чего плохого обществу не делает
ktatarinova
Лена была хорошисткой, но с ней мало кто дружил. она была маленькой, худой, не привлекательной второклассницей. была только подруга катя,  все мальчишки во дворе ради нее готовы были хоть на край света пойти. из-за нее лена подружилась с компанией мальчиков - спортсменов.лена стала спортивней, на нее стали заглядываться олег и андрей, по внешности схожие  с леной.и однажды эта компания пошла прыгать через речку. мальчики перепрыгивали раз и два, но наша героиня боялась. она боялась воды, упасть в нее, опозориться перед голова взрывалась от страха, руки мальчики заметили это и стали смеяться над девочкой. лена стала бояться собственного тут пришла катя. мальчики из этой команды были единственные, кто ее не любил. они стали потешаться над катей и ругать за то, что она такую неспособную девчонку. лену обтянул страх,стыд и она закричала: -я ! я от мальчики покосились на лену, сжали но было поздно. лена стояла на берегу и махала рукой.больше страха она не знала. дайте лучший !
Nikolaevich

в древней греции существовали школы софистов, где молодые люди могли обучаться красноречию, ораторскому искусству и юридическим наукам.

рассказывают, что к одному учителю-софисту протагору однажды явился юноша по имени эватл и обратился к учителю с просьбой сделать из него хорошего оратора, так как он жаждет выступить в каком-нибудь судебном процессе в качестве защитника или обвинителя.

протагор согласился, но с условием, что эватл заплатит ему за обучение 20 монет, причем половина этого гонорара должна быть уплачена немедленно, а другая половина - по окончании обучения, да и то только в том случае, если эватл аыиграет тот судебный процесс, в котором он выступит впервые.

юноша согласился и стал ежедневно посещать протагора, проявляя во время занятий удивительные способности и воспринимая все, что преподавал ему учитель.

так дело шло до тех пор, пока наконец протагор не объявил, что курс обучения вполне закончен, и эватл может смело выступить на суде.

но тут произошло то, чего никак не ожидал мудрый учитель.

- знаешь что? - заявил эватл. - я своевременно заплатил тебе половину условленного гонорара, но второй половины, по-моему, я имею полное право не платить!

- это почему же? - удивился протагор.

- на основании закона и нашего договора, - ответил эватл.

протагор возмутился.

- но ведь я на тебя в суд, - сказал он, - и ты принужден будешь будешь там защищаться. что же касается приговора судей, то мне, в сущности, безразлично, присудят ли они тебя к уплате гонорара или нет, потому что и в том, и в другом случае мне требуемые деньги.

- это каким же образом? - удивился в свою очередь эватл.

- просто! если судьи скажут, что ты должен уплатить мне вторую половину гонорара, то ты будешь обязан сделать это на основании приговора суда. если же суд откажет мне в иске, другими словами, если ты выиграешь свой первый судебный процесс, то ты заплатишь мне ту же сумму на основании заключенного между нами договора. видишь - я прав!

в первую минуту эватл был смущен такими, по-видимому, неопровержимыми своего учителя, но затем, сообразив что-то, воскликнул:

- ничего подобного! я буду иметь право не платить тебе ни в том, ни в другом случае! и вот почему: если судьи скажут, что я обязан заплатить тебе гонорар полностью, то есть другими словами, если я проиграю свой первый судебный процесс, то я не заплачу тебе денег на основании нашего с тобой договора! если же суд решит, что я не должен платить тебе, то я и не заплачу ничего на основании приговора суда?

кто же прав: учитель или ученик?

ответ: это "софизм эватла". если решать вопрос, кто из них прав, учитель или ученик, то придется ответить, что ни тот, ни другой, так как оба рассуждали логически неправильно; тот и другой, доказывая свою правоту, опирались то на приговор суда, то условия своего договора.  

не читал но возможно

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пример позитивного отклоняющегося поведения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*