Доброжелательность должна быть не только в делах, сердцах, а главное в мыслях или умей дарить доброту и ничего не просить в замен
Аврамец1911
12.08.2021
Римская империя развивалась прогрессивно на протяжении сотен лет. возводились новые постройки, развивались архитектура, поэзия и театр, совершенствовалось законодательство, завоёвывались новые территории. но в эпоху великого переселения народов варварские кочевые племена разрушили римскую империю. к переустройству во всех сферах жизни людей приводят и революции, происходящие в отдельных странах. подобное произошло с россией после октябрьской революции 1917 года, когда к власти пришли советы рабочих и крестьянских депутатов. можем ли мы в этих случаях говорить об общественном прогрессе? возможно, ни в каком другом обществе не ценили нововведения так высоко, как в современном.
volodin-alexander
12.08.2021
1) программа сильно отстает по возрасту. 4-х летняя программа начальной школы была введена, чтобы создать «нулевой» класс. возраст первого класса вернули к 7 , а программа осталась для старшей группы детского сада – и продолжает . в 20-30 годы в первом классе, даже в сельских школах, считали до ста и заканчивали год начатками умножения. сегодня заканчивают первый класс «у лены было 6 кукол, 2 куклы она подарила сколько осталось? » (см. учебник моро) что за восьмилетний ребенок, на которого рассчитано это ? ! вся программа ориентирована на отставание в развитии, нормальные дети к концу 4 класса, не напрягши мозги ни разу, выходят идеальными и безнадежными умственными лентяями. московская международная гимназия в перово (школа городского подчинения), 1 класс – дети читают… «теремок». потом прошли «репку». во втором классе читали «лиса и журавль». 2) кругозор ребенка в начальной школе сужен до мира трехлетнего: надо любить маму, надо любить животных, вместе весело шагать. из программы убраны диктанты про реки сибири, стихи про героев войны, рассказы про воинский и гражданский подвиг и детские переживания (что бывает, если врешь, жадничаешь, ведешь себя не по-товарищески) – вместо житкова, алексина, алексеева, маяковского, драгунского – бесконечный чарушин (бианки слишком сложно). свою лепту вносят отсутствие детских организаций и клубов (например, поисковые группы в школьных музеях). опять-таки: не нравится вам советская школа, возьмем гимназию – пестрели названиями городов и товаров, поезда шли из москвы в торжок, а не бесконечные одинаковые куклы сидели на полках и в ящиках, как в сегодняшних учебниках. ушинский писал, что у хорошего учителя каждая – это занимательная энциклопедия. сегодня девятилетние дети не знают, сколько копеек в рубле – кто говорит шестьдесят, кто говорит десять. вы понимаете, что это отсталые дети? это не то что сегодня они отстают по развитию, а завтра станут академиками – всё! они не станут академиками. еще пара лет такой жизни – они не станут уже и инженерами.а сколько вообще детей можно насчитать в классе, увлеченных каким-то из предметов и мечтающих о соответствующей профессии?
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ты уже знаешь о золотом правиле морали придумай правило к понятию доброжелательность