olgavbaranova
?>

Раскройте сущность утверждения все свое-хорошо все чужое-плохо

Обществознание

Ответы

Anzhelika-Bulanov802
Чужого не возмешь, своего не будет.) в своем глазу и бревна не увидишь а в чужом и соринку заметишь
Пимкина Сергеевич
Опровержение.  соц. статус родителей оказывает большое непосредственное влияние  на профессиональные достижения детя, поскольку: - у детя есть пример, к чему нужно стремиться. если папа и мама образованные, культурные,  успешные в работе люди, занимающие хорошее положение в обществе, то глядя на них деть будет к этому стремиться и в своей жизни. а если мама с папой уборщица да разнорабочий - то к чему стремиться-то? это и так получиться.  - деть вращается в соотвествующем кругу - как бы ни были все равны, но если родители успешны и их социальный статус высок - то и друзья, и дети друзей соотвествующего уровня. а это совершенно другое, чем подруги мамы - продавцы на рынке. статусные люди, соотвествующие интересы, разговоры, занятия и досуг, а не пиво с семечками у подъезда.  подтверждение.  не знаю. т.к. согласна с вышенаписанным. подтвердить могу лишь чахлым примером тов. ломоносова, сын деревенского рыбака, стал академиком и т.д. и т.п. но пример старинный и заезженный, и в реале встречается редко. чаще все-таки см. выше. 
badalovao256
Творчество — процесс деятельности, качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства. творчество в науке, на мой взгляд - можно любого ученого в пример, потому что результат их деятельности - будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие - результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. гей-люсак, ньютон, алферов, перельман, и многие, многие другие. все-таки это результат творчества, остальные в основном исполнители. а искусство - ну кто может повторить "монну лизу", "секстинскую мадонну" или "утро в сосновом бору" так, как это написали эти художники. а кто сейчас может написать "войну и мир", достойную толстого? даже сравнить двоих простых инженеров. один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. это и есть творчество.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Раскройте сущность утверждения все свое-хорошо все чужое-плохо
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

reinish23
ЕленаГерасимова
olg14855767
avetisov-84850
Postnikova-StreltsovaKyulbyakova
"что такое страх ?" 5-7 предложений
cheremetdiana
alenchik19938823
rusplatok
sherifovaelina
lagutkins
tushina2020
kagurkina
grishin
tvtanya80
korolev-comitet8825