"нельзя требовать от природы больше,чем она способна дать" это правило написано правильно, т.к. нельзя от природы просить большего, сейчас всё больше и больше развивается промышленность, появляются различные удобрения для растений, для того, чтобы они быстрее росли, получается, что человек пытается нарушить природу развития растения. появилось генное модифицирование, т.е. человек способен просто взять и заменить искусственным путем любое растение или мясо животного, всё это, в большинстве случаев, нам под обычными продуктами, хоть и пишут, что без гмо, но не все производители честны с покупателями. так же у нас есть автотранспорты, которые загрязняют природу своими выхлопными газами, что плохо воздействует на окружающюю среду. природа "мстит" человеку за его изобретения, плохо сказывающиеся за природу, многие, даже, говорят, что все вулканы, землетрясения или наводнения - всё это месть природы человеку.. ( я конечно не писатель, но посмотрите, может что-то выберете и составите свое сочинение))
chizhenkovd9
03.11.2021
20-2,4 21-отделение полиции по делам несовершеннолетних. 22-статья 151 ук рф. вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий. ч.1 вовлечение несовершеннолетнего в систематическое употребление спиртных напитков, одурманивающих веществ, в занятие бродяжничеством или попрошайничеством, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста,-наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
Yevgenevna
03.11.2021
Для более точного ответа необходима изначальная формулировка этого авторского вывода, а не условное его содержание. поэтому напишу так, как понял. 1. стоит отметить, что чем выше уровень промышленного развития определённой страны, тем многогранней её . для стран с высоким уровнем ввп характерно наличие узконаправленных высокотехнологичных отраслей (например, микробиологическая или электроэнергетическая). в менее развитых в промышленном отношении странах определённые отрасли могут отсутствовать. отсюда вытекает следствие, что чем многогранней и чем технологичнее её отрасли, тем узконаправленней должен быть специалист. пример: рассмотрим алмазодобывающую промышленность на примере россии и стран африки. в африке процесс добычи драгоценных камней, как правило, тривиален и примитивен. все осуществляется вручную: спуститься в шахту, добыть руду и обработать её в состоянии один человек. другая же ситуация обстоит в россии. для российской алмазодобывающей промышленности характерна геологическая разведка, эксплуатация сложных машин и роботов на электронном , отдельные горнообрабатывающие комбинаты. специалист по обслуживанию электронных роботов уже не может быть таким же компетентным в геологической разведке, следовательно, разделение труда в данном случае более характерно. 2. в странах с высоким промышленным развитием, как правило, выше уровень жизни: высокие заработные платы, наличие соц. льгот (пенсии, стипендии, пособия и т. хорошее образование. проще говоря, личностный потенциал гораздо шире. всё это, в свою очередь, является фактором наличия узконаправленных специалистов в стране. а наличие узконаправленных специалистов - яркая демонстрация выраженного разделения труда, как мы уже поняли из предыдущего пункта. пример: рассматривая образование, стоит выделить некоторые различия между странами африки и странами европы/америки. в африканских странах образование, как правило, обобщённо и тривиально, даёт лишь базовые знания на уровне средней школы. в то время как в западных странах образование представляет собой многоступенчатую систему с последующим углублением на каждом из этапов. и закономерный итог такого образования - специалист в определённой узкой области. как мы видим, более глубокая дифференциация трудовых обязанностей, то бишь разделение труда, в данном случае на лицо. к сожалению, не могу на данный момент понять, с какой ещё стороны можно подойти для решения данного вопроса, поэтому, увы, только два пункта, поскольку размышлять на эту тему времени нет. p.s. для ответа на бумаге мои мысли слишком несколько обширны, так что это только почва для размышлений, правильное направление, так сказать. конечные конкретные фразы формируйте сами.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объясните экологическое правило "нельзя требовать у природы больше, чем она способна дать" (мини сочинение с примерами)