mamaevmvv3
?>

Что : опрос, наблюдения, эксперимент, измерение

Обществознание

Ответы

sergeykvik13
Это методы научного познания. все они относятся к эмпирическому уровню. с этих методов можно получить знание - цель познания. данные, полученные на эмпирическом уровне (опрос, наблюдение, эксперимент, измерение), необходимо будет изучить, проанализировать. в следствие чего и будет получено знание.
nane2924329

родилась в москве в семье известного советского хозяйственного деятеля михаила эммануиловича плисецкого и актрисы немого кино рахили михайловны мессерер. была старшей из троих детей (александр родился в 1931-м, азарий — в 1937 году).

с 1932 по 1936  год жила на шпицбергене, где её отец сначала работал первым руководителем «арктикугля», а впоследствии  — и генеральным консулом . во время большого террора, в ночь с 30 апреля на 1 мая 1937 года михаил плисецкий был арестован, расстрелян 8 января 1938 года (реабилитирован во время хрущёвской оттепели). мать плисецкой рахиль была арестована в начале марта 1938 года, вместе с грудным азарием выслана в казахстан, в акмолинский лагерь жён изменников родины (вернулась в москву весной 1941 года). чтобы девочка не была отдана в детский дом для детей изменников родины, майю удочерила её тётя по материнской линии, , солистка большого театра, суламифь мессерер (её брата александра забрал к себе дядя, асаф мессерер).

суламифь мессерер показала своей племяннице майе , отведя её на детский спектакль «красная шапочка», в котором исполняла одну из ролей. когда племянница вернулась домой, она стала демонстрировать партии разных персонажей - её заинтересовал. в хореографическое училище её также отвела тетя суламифь. майе плисецкой было 7 лет и 8 месяцев, когда стал проходить очередной набор. по существующим правилам, ребенку должно было быть хотя бы 8 лет для принятия в класс. суламифь мессерер смогла убедить членов комиссии позволить майе учиться танцевать ввиду её таланта и природных данных.

с сентября 1941 года по сентябрь 1942 года майя с семьёй находилась в эвакуации в свердловске. в городе не было возможности для постоянных занятий , однако первое выступление с номером «умирающий лебедь» (хореография фокина в редакции суламифь мессерер) состоялось именно здесь. суламифь мессерер старалась сделать номер таким, чтобы майя плисецкая показала свои лучшие технические стороны, чтобы была видна красота и пластичность её рук. также тетя суламифь придумала выход спиной к публике. в 1943 году, после окончания московского хореографического училища (педагоги е.  п.  гердт и м.  м.  леонтьева), майя плисецкая была принята в труппу большого театра. вскоре перешла на сольные партии и утвердилась в статусе прима-.

в 1958 году вышла замуж за композитора родиона щедрина.

в 1966 году подписала письмо 25 деятелей культуры и науки генеральному секретарю цк кпсс л.  и.  брежневу против реабилитации сталина.

после распада жила преимущественно в мюнхене (германия), время от времени вместе с мужем приезжала в москву или санкт-петербург, также ездила в литву, где у неё была дача неподалёку от тракайского замка (майя плисецкая имела литовское гражданство  — она и родион щедрин первыми из россиян получили литовские паспорта).

умерла 2 мая 2015 года в мюнхене, на 90-м году жизни, от обширного инфаркта миокарда. согласно завещанию, прах плисецкой будет соединён воедино с прахом родиона щедрина после его смерти и развеян над россией.

Mikhail579
Целиком это кино не смотрел. только начало. потом скучно стало. но, кажется, там идет речь об ограничении рождаемости. ограничение рождаемости  было в китае во второй половине 20 века. в том варианте, что показано в кино ограниечение рождаемости приводит к  ограничению права на жизнь. почему, согласно сюжету, было принято такое решение? там, в кино, дается официальное обоснование такого решения правительства. однако, по большому счету - это форма массового психоза. сродни охоте на ведьм, расправам с еритиками, средневековым религиозным войнам. называется это тоталитаризм, т.е. такой способ правления, когда у рядовых людей отбирают право на любые собственные решения. право решать остается только у вождя, у остальных жителей страны остается только обязанность выполнять решения вождя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что : опрос, наблюдения, эксперимент, измерение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*